Яндекс-метрика и её применение в поисковом продвижении сайтовПоисковое продвижение сайтов на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений в развитии любого бизнеса. Об одном вариантов такого продвижения мы и поговорим в данном материале.

Существует несколько целей применения системы веб-аналитики – как для оптимизатора при продвижении сайтов, так и для его заказчика. Первым называют мониторинг доступности сайта. На позиции сайта влияет его высокий аптайм, а в данной метрике с его процентом можно ознакомиться в конце отчета в разделе «Мониторинг». Ошибки, происходившие с ресурсом, можно просмотреть двумя способами: простым списком для наблюдения динамики аптайма и более детально (время и типы ошибок).

Такой мониторинг не всегда точный в случаях, когда трафика как такового нет (сразу после начала продвижения сайта). Необходимо больше 100 просмотров страниц в неделю и тогда отчёт будет давать точные данные. Поскольку обрабатывается лишь главная страница, то нужно отдельно следить за скоростью загрузки остальных. Это делается с помощью инструмента Googgle Analytics или других.

Применяют Яндекс-метрику также для поднятия уровня трафика. Здесь не нужны никакие подстройки для того, чтобы определить, с какой по счёту страницы поиска человек перешёл на ваш сайт, а запросы с низкой посещаемостью видны в отчёте. Определив, какие из них расположены рядом с топом, можно выделить наиболее приоритетные и, подняв их, увеличить трафик. Здесь же видно, какой трафик идёт со второй странички.

Данную систему аналитики применяют и работая с поведенческими факторами веб-ресурса. Для того, чтобы определить, какие среди них наиболее важны для вас, следует провести сортировку посадочных страниц по отказам. Нужно сначала все посадочные страницы, на которые заходили посетители, экспортировать в Excel. Отказанные визиты понадобится перемножить, а затем упорядочить данные столбца по уменьшению. В результате вы увидите те самые страницы, требующие проработки для снижения показателя отказа.

Заказчику данная система позволяет контролировать, какие результаты даёт деятельность оптимизатора. С помощью данной метрики можно проверить эффективность самого продвижения сайта, и насколько качественны коммерческие предложения, которые поступают благодаря Яндекс-метрике. Например, можно проконтролировать, чтобы в семантическом ядре были запросы, которые должны достичь определённых позиций. По ним может быть низкий трафик, и тогда не будет конверсии. Рекомендуется проверять, сколько посещений по данным запросам, и из каких именно поисковых систем вы их получаете.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.06.2014в 16:07. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.