Взвешенный подход к продаже домаРынок недвижимости имеет много разных оттенков, вариаций и модификаций, в данном случае я говорю о том, насколько разнообразны процесс, протекающие внутри данного бизнеса. Скажем, та же продажа недвижимости, как процедура, может быть реализована различными путями: через самостоятельный поиск покупателей, через риэлтерские конторы, через специализированные сайты в сети Интернет. Да и недвижимостью могут торговать сегодня разные представители: частные лица, риэлторы, застройщики и, наконец, само государство.

Предлагаю поговорить сегодня о варианте самостоятельной продажи дома, то есть когда хозяин недвижимости предпочитает реализовать собственное жилище без чьей-либо прямой помощи (например, без тех же риэлторов, к которым обращаться сегодня советуют почти все эксперты!). Итак, что же необходимо сделать, чтобы реализовать свой дом самостоятельно, оперативно, извлечь максимальную выгоду, при этом все риски свести к минимуму? Попробую ответить на некоторые из этих вопросов.

Прежде всего, тот, кто продаёт недвижимость, должен чётко представлять себе, сколько она реально стоит в настоящее время. Интересно, что причин, которые влияют на цену недвижимости, в том числе и недвижимости загородной категории, довольно много. Впрочем, из этого многообразия факторов обычно выделяют три основных:

  • удалённость от города;
  • площадь продаваемого земельного участка;
  • число и состояние объектов на участке.

После того, как Вам удалось более или менее сориентироваться с ценой, следует переходить к следующему этапу – рекламированию своей продаваемой недвижимости. Наиболее простым и действенным способом организации собственной  рекламной компании являются, например, бесплатные объявления в Ростове-на-Дону (Slando) или других городах, на специализированных сайтах, а также объявления в СМИ. В объявлении необходимо в максимально сжатой и понятной форме описать все достоинства и наиболее привлекательные характеристики Вашего товара, не забыв указать его начальную стоимость. Подумайте сами, ведь если потенциальный покупатель не увидит в объявлении того, что его заинтересует, он просто к Вам не обратиться.

Да и не забывайте, что рынок недвижимости – это бизнес, который носит сезонный характер, поэтому в зависимости от того какой тип недвижимости Вы хотите продавать, делать это лучше в наиболее подходящее время.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.11.2011в 17:23. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Дела житейские. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.