Залог успешного развития любого бизнес-проекта – тщательное изучение уровня потребительского спроса на определенный продукт, анализ стратегии, выбранной конкурентами и т. д. И для получения максимально точных данных стоит обращаться в специализированные компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями.
Причем сегодня клиентам таких фирм предоставляется 2 варианта услуг:
- полностью готовые бизнес-планы, ориентированные на потребности заказчика и имеющийся у него бюджет;
- исследования, подготовленные и осуществленные в полном соответствии с пожеланиями заказчика.
Каковы основные различия данных вариантов?
Выбирая готовые маркетинговые исследования, клиент получает доступ к необходимым ему сведениям, в самые кратчайшие сроки. Причем стоимость такой услуги отличается предельной доступностью. В то же время при заказе уникального исследования, полностью ориентированного на ваши нужды, вам придется выплатить куда более ощутимую сумму. При этом несомненным преимуществом указанной услуги является полнота и актуальность предоставленных заказчику данных. Кроме того, будут охвачены сегменты и характеристики рынка, вызывающие у заказчика максимальную заинтересованность.
Какой же тип исследования стоит выбрать?
Если начинающего бизнесмена интересует построение типового дела (продовольственный магазин, кафе-бистро или др.), ему можно ограничиться заказом полностью готового маркетингового исследования.
Для освоения более специфических участков рынка товаров и услуг (создание уникальных подарков «хэнд-мэйд», реализация экзотических животных/растений и др.) важен куда более детальный анализ. И его получение вам обеспечат углубленные, индивидуальные исследования заказ которых можно оформить на сайте выбранной компании-исполнителя. Причем стоимость таких работ вполне реальна, особенно если учесть, какие преимущества они обеспечивают заказчику – создателю нового бизнес-проекта.
Как проводятся современные маркетинговые исследования?
Для выполнения указанных операций специалисты задействуют как качественные, так и количественные методы. Под первым понятием подразумевается осуществление различных холл-тестов, а также фокус-групп. А вторые – количественные типы исследований, реализуются при помощи опросов, получения у потенциальных клиентов интервью и т. д.
Для обретения максимально целостной картины возможно объединение этих методов (к примеру, совмещение телефонного опроса и фокус-групп).
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 09.02.2014в 14:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.