Влияние структуры сайта на продажиВысокая эффективность современных продаж не мыслимы без комплексного подхода к работе бизнеса в целом. Интернет в этом смысле, а точнее специализированные сайты через которые проходят огромные обороты, является весьма тонким инструментом, нуждающимся в надёжной и точной настройке.

Некоторые черты коммерческих сайтов оказывают влияние на SEO. Их использование способствует росту продаж, успешнее осуществляется и раскрутка сайта. Наличие приведенных ниже факторов характерно для коммерческих сайтов, это влияет на их оценку поисковыми машинами и ранжирование по коммерческим запросам.

Элементы, полезные для коммерческих сайтов

  1. Отзывы. Планируя покупку в интернете, каждый пользователь ищет отзывы о продукте и уровне обслуживания в магазине. Поэтому соответствующий раздел обязательно присутствует на коммерческих площадках, независимо от того, какого рода продукция или услуги продаются: продукты питания, бытовая техника, репетиторство, ритуальный сервис, медицинское обслуживание.
  2. Наглядные цены. Каждый посетитель коммерческого сайта желает узнать полезную и конкретную информацию и продукте, цены — ее важная часть. Поэтому, если создание сайтов в Харькове предлагают региональные компании, то на их площадке пользователь ожидает указания актуальных цен.
  3. Цены, скрытые под скриптами, или указание на их согласование во время общения с менеджером, демонстрируют напрасный страх. Ведь неоправданно высокая цена после разговора с менеджером не станет адекватной. Нежелание показывать цену ясно указывает на ее несоответствие качеству товара или уровню оказания услуг. Скрывая цену, сайт теряет репутацию информативного, а компания выглядит неконкурентоспособным участником рынка.
  4. Галерея и имена корпоративных клиентов. Наличие портфолио с фото реализованных проектов, имена компаний-клиентов внушают доверие, а их изучение удерживает посетителя на сайте. Эти два фактора чрезвычайно полезны.
  5. Акции. Есть покупатели, которые приходят в онлайн магазины только для изучения раздела о скидках и спецпредложениях. У вас его нет или название неоднозначно? Это не понравится ни посетителям, ни машинам-поисковикам. Какими бы приятными ни были цены на сайте, самые выгодные предложения должны быть на баннере домашней страницы.
  6. Биография компании. Магазин или фирма без истории не внушает доверия. Как посетителю оценить отношение к клиентам, убедиться в собственном правильном выборе? Только читая историю и видя корпоративные фото.

Еще среди полезных разделов — форма заказа звонка, онлайн-консультант, видеоуроки. Не обязательно внедрять их сразу все. Постепенно совершенствуя свою повседневную работу с помощью этих элементов, можно значительно увеличить продажи и улучшить эффективность продвижения.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 31.01.2015в 15:34. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.