Опубликовано 24.09.2013 в 18:21 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Виды сувенирной продукцииСувенирная продукция принадлежит к важным элементам фирменного стиля, без которых очень сложно обойтись современной компании. Оригинальные сувениры способны любую торговую марку выделить среди ее многочисленных конкурентов и сделать более запоминающейся.

В процессе формирования имиджа компании широко применяется самая разнообразная сувенирная продукция, которая способна привлечь внимание потребителей. Принято выделять следующие виды сувениров:

  1. Сувенирную продукцию, имеющую корпоративное значение.
  2. Специализированные промо-сувениры.
  3. Особый вид сувениров, относящихся к категории подарков, либо категории «VIP».
  4. Материалы для упаковки особого фирменного стиля.

Подарочные сувениры предназначаются для VIP-персон, связанных с деятельностью компании, а вручаются они на встречах руководителей нескольких организациях, на мероприятиях, посвященных юбилейным датам, а также во время подписания важных для компании договоров. На такие элементы сувенирной продукции логотип следует наносить весьма осторожно, ведь в данной ситуации столь важной является не сама реклама фирмы, сколько статус адресата. К таким предметам стоит отнести письменные принадлежности, часы, кубки и награды, курительные принадлежности – трубки, пепельницы, зажигалки.

Еще одним немаловажным видом фирменных сувениров являются корпоративная продукция, предназначенная для ежедневного использования сотрудниками компании. Часто такие элементы фирменного стиля принято дарить всем сотрудникам на новогодние праздники. К ним относятся ручки, блокноты, календари, ежедневники, флешки и визитницы, коврики для компьютерной мышки, папки.

Промо-сувениры предназначаются для массового распространения на таких мероприятиях как выставки, акции, конференции. Отличительной особенностью этого типа продукции является наличие фирменных символов, к которым принадлежат логотип, слоган, фирменные цвета. Также на этих изделиях должна присутствовать контактная информация предприятия. К такому виду фирменной сувенирной продукции принадлежат: ручки, брелоки, пакеты, плакаты, блокноты, магниты, кепки, воздушные шары.

Обычно данные изделия выпускаются большим тиражом, поскольку предназначенные для массового распространения. При организации промо-акций часто используется промостойка, с помощью которой можно сделать рекламу более эффективной и удобной в проведении для сотрудников рекламируемой компании.

Также можно выделить такую группу сувениров как предметы одежды, которые преимущественно используются на промо-акциях или распространяются среди широких масс населения с целью рекламы торговой марки. Это могут быть футболки с надписями, майки, кепки.

Принято отдельно выделять еще одну группу элементов корпоративного стиля, а именно — игровые принадлежности. Они предназначаются для приятного и полезного проведения досуга сотрудников компании в свободное от работы время, ведь сейчас настольные игры так популярны среди людей разных возрастов. Также их можно подарить руководителю в день его рождения, например, солидным подарком станут классические шахматы или нарды с фирменной символикой.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 24.09.2013в 18:21. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.