- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 14.07.2013 в 11:13 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Ведение бухучёта для ИПЕщё в конце прошлого года меня заинтересовал вопрос о том, какие изменения будут ждать ИП в плане ведения бухучёта, поскольку на сайт приходило довольно много писем в связи с этой темой. На большинство из них мне удалось ответить в личной переписке с читателями, однако вопрос этот, как оказалось не закрыт, поскольку до сих пор многие люди интересуются данной проблемой.

В связи с этим я решил все написанные мной небольшие комментарии по данному вопросу, которым я делился в переписке, обобщить и сделать доступными  для всех, оформив их в отдельную статью.

Многие предприниматели (я говорю именно об ИП), которые вели бизнес ещё до начала 2013 года, и те, кто хочет открыть своё дело в текущем году, интересовались и активно интересуются вопросами ведения бухгалтерского учёта. Дело в том, что такая «отмена льгот»  весьма встревожила весь малый бизнес, поскольку вступила в силу с января текущего года. Кстати, по данной теме развёрнутый материал находится на сайте buhinfa.ru,  и здесь прочитать обо всех нюансах и тонкостях бухучёта Вы можете в любое время.

Итак, что же мне пришлось слышать за всё это время, с того момента, как только начали активно муссировать все нюансы нового закона? А вот, что: «С января текущего года действительно отменяются льготы, ранее распространяющиеся на ведение бухучёта для ИП, и по вступившему силу закону основная масса индивидуальных предпринимателей, а также бизнесменов имеющих ООО на «упрощёнке», бухучёт будет вести в самом полном объёме». И как не парадоксально, источниками таких «умных» комментариев в некоторых случаях выступали весьма авторитетные издания. Но так ли всё плохо на сегодняшний день?!

Как оказалось, у нас, как обычно, любят наводить тень на плетень, иными словами всё совсем не так! Все ИП, которые работали и работают на «упрощёнке», могут не вести бухучёт, а также не формировать и не отправлять никакие отчётные документы бухгалтерского формата. И связано это, как оказалось, согласно тому же закону с тем, что названные выше предприниматели обязаны иметь и заполнять специальную «Книгу учёта по расходной и доходной части своего бизнеса. Конечно, в законе есть пояснение о том, что данное условие будет действительным, если предприниматели ведут учётную деятельность по своим доходам и расходам в строгом соответствии с законом.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 14.07.2013в 11:13. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.