IP-телефония-АТС: решение задач корпоративной связи

Устройства АТС на предприятии по схеме IP-телефонииОсновные принципы IP-телефонии-АТС

Для нашей активно развивающейся компании с международными инвестициями на первый план вышел вопрос создания полноценной офисной системы телефонии. Она должна была сочетать в себе возможности стандартной мини-АТС, а также позволяла бы работать и с более современными каналами связи, например IP-телефонии.
Главными принципами, по которым работает IP-телефония-АТС, являются: блочность и децентрализация. Это означает, что почти любой элемент системы может быть заменен на аналогичный.

Составляющие IP-телефонии-АТС

IP-телефония-АТС призвана выполнять ряд функций, среди которых, например, обеспечение взаимосвязи с удаленным офисом или возможность применения корпоративной связи за пределами офиса.

ip телефония атс

Устройства АТС на предприятии по схеме IP-телефонии

Система может быть синхронизирована с такими модулями управления работой:

  • коммутатор – непосредственно АТС;
  • модуль записи разговоров;
  • модуль мониторинга и статистики;
  • модуль оповещения;
  • модуль интеграции с CRM;
  • модуль управления и контроля телефонии.

Наша компания сотрудничает с российским разработчиком оборудования для IP-телефонии компанией «Агат». Они могут поставлять как весь комплект сразу, так и комплектовать его теми составляющими, которые нужны заказчику.

Запись телефонных разговоров: преимущества современных систем

Довольный клиент – путь к успеху

Запись телефонных разговоров поможет вам узнать, чего же хочет ваш клиент. Также этот аспект прекрасно стимулирует менеджеров выкладываться на все 100%. Ведь как руководитель департамента маркетинга, я прекрасно знаю, что 1 довольный клиент приведет 1 потенциального, а 1 недовольный отговорит от обращения в компанию десятерых.

Внедрение автоматической системы записи разговоров позволило нам разработать актуальные правила обращения с клиентом, проводить эффективную оценку деятельности менеджера, экономить средства на дополнительных исследованиях потребностей наших клиентов.

Современные системы записи: 5 главных преимуществ

Для своих потребностей наша компания установила системы записи «Спрут» российской компании «Агат». Они имеют 3 основные модели, которые подбираются индивидуально под запросы.

Главными преимуществами систем записи «Спрут» являются:

  • возможность работы со всеми видами телефонных каналов (мобильный, аналоговый, IP-телефония);
  • управление информацией, находящейся в памяти устройства, через интернет;
  • могут быть встраиваемыми или автономными (касается подсоединения к компьютеру);
  • компактные размеры;
  • понятный интерфейс.

Выбор конкретной модели зависит от потребностей организации, ее денежных возможностей.

Сергей Марков

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.05.2016в 10:15. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.