- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Успешный менеджментМенеджмент – территория общения. Для успешного ведения дел, повышения уровня продаж менеджеру обязательно нужно уметь правильно общаться с клиентами.

Помните искусство успеха – дело наживное. Извлекая уроки из каждого контакт с клиентом, вы быстро научитесь располагать к себе людей.

Один из важнейших моментов: не ждите, что нужное событие произойдет само собой, стройте события сами, своими руками, как говориться. Создавайте благоприятные условия для того, чтобы клиенты обращались именно к вам. Каждый новый случай продажи является новым уроком для менеджера, нужно извлечь из него как можно больше неповторимого опыта – вот основное правило профессионала, уверенного и успешного.

Для того, чтобы в полной мере прочувствовать, кто такой по-настоящему успешный человек, который знает всё о личностном росте и дополнительном доходе, я бы рекомендовал Вам посетить блог Аршавской Натальи Борисовны. На страницах этого сайта Вы наверняка найдёте самую полную информацию о самых разнообразных вопросах ведения собственного бизнеса.

Настрой на успех

Одна из главных составляющих успеха (90%) – это ваш настрой. Подсознательная уверенность, что все получиться на все 100. Не допускайте уныния и неуверенности. Помните, что неудача – это не катастрофа, а всего – лишь опыт, из которого нужно сделать правильные выводы. Людей, которые не ошибаются, просто не существует. Право на неудаче имеет каждый. Обдумайте все обстоятельства, приведшие к негативному результату, и постарайтесь больше в них не попадать.

Контролируйте и поддерживайте свою уверенность в успехе и позитивный настрой. Этим Вы привлечёте к себе клиентов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 24.06.2013в 17:04. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.