Успешный бизнес - торговля стройматериаламиС каждым днем становится все яснее, что рассчитывать приходится только на себя, так как большинство государственных программ помощи населению попросту не работает – это многих наводит на мысль об открытии собственного дела. Такое решение не дается просто, ведь первоначальные траты на открытие бизнеса велики, налоги тоже давят. Да и нет никаких гарантий, что все пойдет успешно, дело будет приносить прибыль, и не возникнет огромного долга банку, выдавшему кредит. Чтобы снизить риски, нужно правильно выбрать вид бизнеса, составить удачный бизнес-план и придерживаться его.

Существует целый список удачных идей для бизнеса и самими перспективными из них считаются те, что связаны с торговлей. Торговля продуктами питания, бытовой химией и строительными (отделочными) материалами всегда были и будут беспроигрышными вариантами бизнеса.

Давайте остановимся на продаже стройматериалов – это вид бизнеса имеет сегодня вполне реальные перспективы, особенно если правильно выбрать сегмент рынка стройматериалов, ориентируясь либо на элитного покупателя, либо на усредненный, эконом-вариант. Поднять и то и другое сразу довольно сложно.

Торговать стройматериалами также можно оптово или в розницу – в первом случае искать рынок сбыта необходимо среди строительных компаний, ведущих застройку, а во втором делать ставку на массового покупателя. И в том и другом случае вам понадобится торговая точка, продавцы, кассовая аппаратура, в первом еще и складское помещение. Естественно, что для хранения строительных и отделочных материалов вам будет необходимо специальное оборудование – стеллажи, а также могут потребоваться погрузчики и другая спецтехника. Если начинать торговлю с открытия интернет-магазина, то на первых порах без всего этого можно и обойтись.

Торговля стройматериалами только тогда принесет прибыль, если основательно изучить рынок и выяснить, что наиболее востребовано. Продавая то, что нужно окружающим, можно быстро окупить все затраты и начать получать прибыль. Не стоит забывать, что для раскрутки совершенно недостаточно того, что о вашем магазине будут знать близкие люди – реклама необходима, и по возможности, красочная и неоднократная, задействующая все местные каналы.

Важная деталь – расположение реальной торговой точки. Конечно же, самое выгодное расположение – в центральном районе, там будет наибольшая пропускная способность.

Итак, для успешного продвижения вам будет необходима постоянная реклама, поиск новых рынков сбыта, налаживание надежного партнерства с поставщиками. Побольше личной инициативы, и все получится!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 18.06.2013в 14:18. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.