Опубликовано 19.05.2012 в 13:06 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ

Успех во время рецессиюРецессия — очень плохое слово для любого бизнесмена. Статистика в США в настоящее время говорит о том, что внутренний госдолг достиг уже 9,5 трлн. долларов, из которых порядка 5 трлн. долларов составляет долга американцев в области социального обеспечения. Согласитесь, что это не очень хорошая картина, которая, так или иначе, наблюдается во многих странах мира. Итак, как же пережить кризис? Как не обанкротиться и сохранить свой малый бизнес?

Ниже мне бы хотелось привести три простых шага, которые помогут Вам осуществить данную задачу:

  • Удерживайте свою долю рынка, и Вы станете лидером.

Во время каждой рецессии, большинство предприятий делают разумное сокращение производства, поскольку только такой подход позволяет сокращать текущие расходы, но при этом и не потерять основных нитей работы, то есть бизнес продолжает работать, как и ранее, только с меньшим оборотом. Те, кто не выполняют это простое правило, вскоре просто разоряются, а Вы, как разумный бизнесмен вскоре сможете прибрать к рукам множество вещей некогда принадлежащим Вашим конкурентам. Обязательно привлекайте к обсуждению своей работы других людей, имеющих высокую квалификацию, чтобы они могли дать вам хорошие идеи. Именно так поступили в своё время фирмы, занимающиеся заменой радиаторов отопления в Москве. Благодаря разумной стратегии ведения бизнеса в сложное время, руководству некоторых таких компаний, удалось не только выжить в кризис, но и существенно расширить сферу своего влияния.

  • Сократите свои расходы.

При хорошей ситуации на рынке многие бизнесмены ленятся разбираться с экономией в области  своих финансов, однако, в кризис всё меняется! Не тратьтесь на то, что Вы не будете использовать в обозримом будущем. Продайте те вещи и оборудование, которое Вами не используется в течение некоторого времени.

  • Развивайте маркетинг.

Большинство компаний и частных лиц прекращают всю деятельность в области маркетинга в период экономического спада, но этого делать нельзя, так как именно качественный маркетинг в такое время более необходим, чем что-либо другое.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 19.05.2012в 13:06. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.