Учимся составлять семантическое ядроЕсли вы хотите научиться продвигать в поисковиках свои сайты, и зарабатывать на них хорошие деньги, вам необходимо начать осваивать эту нелегкую нишу с семантики. Семантическое ядро – это очень важный момент, к которому нужно отнестись достаточно серьезно.

Процедура составления семантического ядра является одним из первых и, пожалуй, одним из главных этапов в оптимизации вашего веб-проекта.  Чтобы правильно его составить, необходимо учитывать множество факторов. Каких? Сейчас обсудим.

Семантическим ядром обычно называют список ключевых слов сайта, относящихся к его общей тематике. Именно по этим запросам и будет продвигаться ваш ресурс в поисковых системах. Обычно семантическим ядром являются названия категорий и разделов проекта. Допустим, если ваш проект посвящен продаже фруктов и названия разделов выглядят примерно так: купить цитрусовые фрукты, купить яблоки и т.д., именно эти словосочетания и будут являться теми поисковыми запросами, в ответ на которые ваш ресурс будет отображаться на страницах поисковых систем. При этом, чем выше рейтинг сайта, тем меньше цифра страницы поисковика.

Составить список ключевых слов можно самому или же, используя определенные сервисы, такие как wordstat.yandex.ru. Студия копирайтинга или веб-агентство так же могут оказаться полезными владельцу сайта в правильной подборке ключевых слов. У них также можно заказать статьи для сайта. Однако большинство новичков просто психологически не готовы тратить деньги на подобную процедуру, отдавая предпочтение бесплатным сервисам.

При составлении семантического ядра необходимо помнить, что вашему сайту нужна целевая аудитория. То есть те люди, которые пришли на ваш сайт чётко по адресу. Именно поэтому важно подбирать правильные запросы. Если же этого не сделать, все последующие действия по оптимизации сайта могут оказаться напрасными. Известно много случаев, когда владельцы ресурсов, к примеру, связанных с рецептами приготовления фаст-фуда, продвигали свои сайты по запросу «фаст-фуд», что, в принципе, логично. Однако большинство пользователей попадавших по этому запросу на сайт, хотели вовсе не рецепты, а доставку фаст-фуда на дом. Это привело к ухудшению поведенческих факторов (действий посетителей на сайте), и, как следствие, оказало негативное влияние на весь процесс оптимизации.

При составлении семантического ядра особое внимание стоит уделять главной странице ресурса. Именно на нее приходится одна треть от общего поискового трафика. Запрос для “морды” является одним из важнейших. Однако не стоит забывать и про разделы. В идеале же должна продвигаться каждая страница интернет-ресурса.

Составление семантического ядра – долгий и трудоемкий процесс, включающий в себя огромное количество процедур. Любое халатное действие на этом этапе с вашей стороны может привести к фатальным последствиям всей последующей оптимизации. Помните об этом, и пусть вам сопутствует удача!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.10.2013в 19:55. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.