Тонкости каминного бизнесаТенденции моды постоянно меняются то в одну, то в другую сторону, меж тем, такая область бизнеса, которую принято именовать каминным бизнесом постепенно возвращается в нашу жизнь, причём, вероятно, теперь уже надолго. Да, бизнес идеи малого бизнеса, которые испытаны временем, всё же показывают свою стабильность и прибыльность, хотя и используются много лет.

Особенно актуальным и востребованным данный вид бизнеса становится перед наступлением холодов – осенне-зимний период является самым прибыльным в данной области. Несколько дней назад я уже обращался к теме каминного бизнеса, и вот сегодня решил, как говорится, рассказать всё то, что не успел сказать в прошлый. Также в этот раз мне хочется остановиться более подробно на конкретных моментах и цифрах.

Итак, бизнес именуемый «каминным», можно поделить сразу на две области. В первой области (более дешёвой) бизнес занимается тем, что мастера выкладывают классические кирпичные и каменные камины. Да, камин из камня сегодня нисколько не утратил своей актуальности и также продолжает активно применяться и заказываться. Во второй области (более дорогостоящей) бизнес занимается перепродажей и установкой, так называемый готовых или сборных каминных установок, а также дорогостоящих печей из мрамора. Стоит отметить, однако, что на данный момент времени соотношение этих двух областей, в плане востребованности пока одинаковое, хотя их стоимость, как уже было сказано выше, значительно отличаются.

Тонкости каминного бизнеса

Строительство камина - сложный процесс!

После анализа данного сегмента рынка хотелось бы привести некоторые цифры, которые мне удалось узнать. Итак, классический камин из кирпича, имеющий открытый огонь может стоить в диапазоне от 48.000 до 80.000 рублей. Если же говорить о камине, который имеет, скажем,  мраморную облицовку, то тут цена может быть уже более 120.000 рублей. Различные модели импортных каминов, имеющих топку из металла, могут доходить в цене до нескольких десятков, а то и сотен тысяч рублей.

Отмечу, что если бизнесмен, сам является хорошим мастером, и умеет класть камины из камня, имеющие открытый огонь, то он, как правило, может обойтись самыми маленькими тратами при старте в данном деле. Да, данная прибыльная бизнес идея требует наличия высококвалифицированного персонала, коим должен являться, как минимум, печник, который имеет солидный опыт работы в данной области. Следующим моментом является этап создания собственного каталога, содержащего фотографии образцов каминов, их, кстати, можно найти в интернете. Ну и заключительный этап – это поиск клиентов.

Из оценок, которые дают эксперты, приводя какие-то конкретные примеры, хотелось бы остановиться на одном из самых распространённых. В течение одного месяца работы бригада, состоящая из трех мастеров, может вполне сделать и делает от четырёх до пяти каминов. Себестоимость всей проделанной работы при этом составляет порядка 20.000 рублей (один заказ). Таким образом, путём нехитрых вычислений можно подсчитать, что ежемесячная прибыль такой бригады составляет около 100.000 рублей, в итоге каждый из мастера получает порядка 33.000. Естественно, что увеличение прибыли тут вполне реально, если Вы будете покупать строительные материалы, а затем уже заниматься их перепродажей с наценкой. Впрочем, данная ситуация подразумевает также и арендование складских помещений под эти самые стройматериалы.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 12.09.2011в 10:24. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Строительство. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.