Опубликовано 15.05.2014 в 14:35 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Телефонные продажиЧто представляют собой на сегодняшний день идеально организованные телефонные продажи? Хорошо организованная работа операторов call center C3Vision помогает вашим потенциальным клиентам сформировать доверительное отношение к вашей компании, а это немало!

Одним из главных принципов в повышении доходов компании является использование телефонных продаж. Специально обученные менеджеры ведут прямые продажи посредством телефонов. Основная задача менеджеров — ознакомить потенциальных клиентов с продукцией и подвести его к завершению сделки.

Телефонные продажи ведутся напрямую с целевой аудиторией, это существенно экономит бюджет компании, исключая необходимость в проведении рекламы и дополнительном продвижении товаров.

Не всегда у компании имеется возможность организовать собственную команду операторов для приема телефонных звонков и осуществления заказов товаров. В этом случае на помощь приходят специальные организации.

Одной из самых востребованных организаций  является call center C3Vision. Эта компания работает уже более 10 лет. Со времен основания компании было успешно реализовано  более 800 проектов по предоставлению услуг входящего телемаркетинга, горячей линии и много других услуг.

Операторы центра C3Vision имеют чёткую схему по работе с телефонными продажами. Грамотное ведение диалога, профессиональная расстановка акцентов и проведение презентации – вот основные показатели операторов этого контакт- центра.

Операторы используют базу данных, подготовленную заказчиком, проводят презентацию товара от лица компании, активно предлагают продукцию, выгодно подчёркивая все её достоинства. Предоставляют оптимальное количество данных для принятия решения, позволяют покупателям круглосуточно совершать покупки.

Хорошо организованная работа операторов call center C3Vision помогает вашим потенциальным клиентам сформировать доверительное отношение к вашей компании.

У заказчика всегда имеется возможность проверить качество работы сотрудников контакт- центра. Каждый звонок фиксируется, отмечается результат в онлайн- отчётах. Заказчик сможет точно определить — сколько было звонков, сколько заявок обработано, какова прибыль его компании.

Полная технологическая комплектация контакт – центра C3Vision, позволяет оказывать весь спектр услуг, существующих в рамках таких центров. Будь-то горячая линия, телефонные продажи, презентация, обзвон клиентов, предпродажи — все эти виды доступны к услугам заказчиков.

Сall center C3Vision имеет интерактивный сайт, информация которого постоянно обновляется, технический персонал контакт – центра ежедневно совершенствует качество услуг, оказываемых заказчикам, тем самым, увеличивая список предоставляемых услуг.

Стоимость предоставляемых услуг более чем доступна, это даёт возможность заключать договора и с представителями малого бизнеса, малых компаний.

Операторы call center C3Vision стараются максимально соответствовать требованиями заказчиков.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 15.05.2014в 14:35. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.