Опубликовано 27.11.2013 в 15:25 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Телефонные номера 8 800Услугу 8 800 нельзя назвать новой для нашей страны, ведь различные операторы связи предлагают ее достаточно давно. Но, с другой стороны, только недавно цена на приобретение такого номера и его обслуживание стала доступной для малого и среднего бизнеса.

Теперь это не дорогой эксклюзив для обозначения статуса своей компании, а выгодная инвестиция в развитие бизнеса.

Особенности услуги

Что собой представляет код 8 800? Вот, например, одно из достаточно удобных описаний услуги телефонных номеров 8 800 (см. http://www.mcm.ru/8-800), которое находится на сайте компании МСМ. Если передать содержание максимально кратко, то клиент получает следующие преимущества. Во-первых, для него настраивается виртуальная АТС, которая выполняет переадресацию входящих звонков на указанные номера. То есть на базе одного телефона может работать весь менеджерский отдел. Можно заказать использование стандарта SIP IP-телефонии, это дополнительно увеличит качество связи и защиту конфиденциальности переговоров. Во-вторых, все клиенты и партнеры будут осуществлять свои звонки абсолютно бесплатно, независимо от их операторов и места нахождения. За счет этого количество обращений в компанию вырастет в несколько раз. В-третьих, нет необходимости снабжать своих выездных и командировочных сотрудников, а также работников удаленных филиалов корпоративными номерами. Они могут просто бесплатно звонить со своих мобильных на специальный номер 8 800.

Обратите внимание, что если сфера интересов бизнеса относительно мала, например, один конкретный регион страны, то, возможно, дешевле будет указать на сайте несколько номеров самых популярных мобильных операторов плюс один стационарный аппарат. Но если под определение потенциальных клиентов попадают жители хотя бы двух регионов, то тогда экономически выгодно использовать телефонные номера 8 800.

Стоимость подключения и обслуживания

Цена может отличаться в зависимости от выбранного оператора и условий заключенного с ним договора. Сначала нужно приобрести сам номер, можно выбрать обычный из базы, а можно заплатить за «красивый» набор цифр по заказу. Второй момент — это особенности предоставления услуги, будет ли это IP-телефония, на сколько номеров организовывается переадресация и другие моменты тарифного плана. На этом основные затраты заканчиваются, ежемесячная абонентская плата зависит только от количества звонков и их длительности, оплата поминутно. Само подключение осуществляется бесплатно, просто сотрудники оператора настраивают для указанной компании виртуальную АТС.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.11.2013в 15:25. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.