- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Сегодня, большой популярностью пользуется печать на футболках, именно такой способ позволяет насести символику  и логотипы всевозможных компаний. Это поможет подготовить хорошую рекламную акцию, идеально подойдет в качестве сувенирной продукции, а так же может служить спецодеждой для всех сотрудников компании.

В наше время, существует множество разнообразных технологий нанесения печати на футболки.  Абсолютно любая компания может приобрести футболки оптом и выбрать для себя подходящий вид печати. К примеру, в технологии «Термоперенос» используют полиуретановую пленку. Она может быть как простых стандартных цветов, так и с использованием глянцевого и матового эффектов. Такой способ позволит изображению на футболке долго не растягиваться и не терять насыщенность цвета, даже под воздействием солнечных лучей.

Второй способ нанесения – «Европечать». Этим методом рисунок наносят при помощи специального принтера. Европечать позволяет добиться качественного полноцветного изображения сложного графического эффекта, логотипов, фотографий и позволяет вещи храниться длительный срок, не теряя хорошего качества.

Вид печати «Термотрансфер», отличается от остальных видов простотой применения. С помощью принтера на термобумагу переноситься изображение, а с термобумаги под воздействием высокой температуры рисунок приклеивается на изделие. Такой способ является самым дешевым, но и отличного качества от такого метода ждать не стоит. Этот способ самый недолговечный, и уже после первой стирки ваша футболка может потерять первоначальный вид. На такой футболке обязательно будет оставаться прямоугольная окантовка с прозрачной пленки. Нанесенный рисунок рвется при растягивании, а также не имеет устойчивости к ультрафиолетовым лучам.

«Прямая печать» наносит изображение на футболку текстильным принтером. Такой способ позволит нанести рисунок любого размера и сложности, этим методом можно добиться хорошего цветного и фотографического качества нанесения. Это самый дорогой вид нанесения изображения, при любых тиражах.

Тип печати «Шелкография», позволяет нанести небольшие рисунки при помощи синтетической краски. Она дает возможность передать всю цветовую палитру, даже со всевозможными оттенками. Этот метод дает высокую устойчивость рисунку и не позволяет ему выгореть и выстираться. Но так же, цвет футболки при нанесении рисунка, влияет на стоимость.

«Сублимационная печать» наносится специальными чернилами на бумагу, а уже под воздействием температуры, чернила переходят на тканевое изделие. Таким способом, получаются фотографические полноцветные изделия с нанесением сложных графических изображений. Преимущество этого вида печати в том, что он дает возможность выполнить изображение любого размера и сложности, а так же обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям, таким как растягивание. Однако сублимационную печать, возможно, нанести только на синтетический материал и только не светлые футболки.

Но прежде, чем выбирать подходящий вид печати, необходимо приобрести нужное количество футболок. Большое разнообразие товара можно подобрать в многочисленных интернет магазинах, так, к примеру, хороший выбор предоставлен на сайте магазина «Мир футболки» mirfutbolki.com.ua. В интернет-магазине, можно выбрать и заказать футболки высокого качества, а главное оптом. Это поможет не только сэкономить, но и обязательно разнообразит корпоративный стиль компании.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.12.2012в 19:01. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.