Опубликовано 10.09.2015 в 10:33 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Таргетинговая рекламаТаргетинговая реклама считается самым эффективным каналом для продвижения товаров и услуг в интернете.

Но для того чтобы получить максимальный эффект, необходимо быстро реагировать на любые изменения. В противном случае, конкуренты, которые не дремлют ни одной минуты, обойдут, даже самый успешный и перспективный бизнес, и догнать их будет уже невероятно сложно.

Ключевые особенности современной таргетинговой рекламы

В первую очередь таргетинговая реклама предназначена для формирования, а не удовлетворения уже существующего спроса. Поэтому использование таргетинговой интернет-рекламы не гарантирует моментального увеличения продаж.

Это эффективный инструмент для вывода нового продукта на онлайн-рынок и игнорирование этого правила может привести к краху всей рекламной компании. Действительно, в деле рекламы просто невозможно обойти стороной даже самые, на первый взгляд, мелочи, поскольку именно из таких «мелочей» и выстраивается целостная и эффективная рекламная деятельность.

  • Формат рекламных баннеров. Для рекламных баннеров СРМ лучше работают интригующие заголовки и лозунги, показывающие суть рекламного предложения. Если правильно просчитать интерес пользователей, то эффективность таких баннеров будет гораздо выше СРС-материалов.
  • Содержание рекламы. Рекламные материалы должны быть максимально персонализированными. Для этого потребуется создать несколько объявлений, каждое их которых должно быть подстроено под конкретные признаки отдельного целевого сегмента. Это касается пола, возраста, гендерных признаков и других подобных параметров.
  • Изучение целевой аудитории. Инструменты таргетинговой рекламы позволяют изучать поведение пользователей, их желания. При этом любая информация требует тщательной проверки, поскольку, к примеру, данные из профилей в соцсетях могут нести ложную информацию. В этом случае лучше ориентироваться на тематические сообщества, которые отражают более реальные интересы пользователей.
  • Изменение дизайна. Удивительный факт: частая смена дизайна рекламного объявления, даже с полным сохранением основного его содержания, увеличивает кликабельность на 100-200%. Объясняется это особенностями психики: человек стремится к чему-то новому, а статичные рекламные блоки быстро теряют свою привлекательность, и мозг через некоторое время перестает их воспринимать. Но работает это не всегда, что обусловлено особенностями конкретной коммерческой ниши и целевой аудитории.

Чтобы сделать таргетинговую рекламу более эффективной, следует тщательно изучать целевую аудиторию, ее приоритеты и интересы, постоянно оптимизировать показ рекламных объявлений, обязательно тестируя любое нововведение с помощью различных инструментов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 10.09.2015в 10:33. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.