Стройматериалы: выгодно ли торговать в кризис?Ничто так не стимулирует сферу строительства, как кризис! И прямое доказательство тому – неуклонный рост спроса на стройматериалы, о котором не сказал, разве что ленивый.

Предприниматели в один голос говорят о том, что сейчас как никогда хорошо стали раскупать различные материалы, оборудование и инструменты для строительства, ремонта и просто облагораживания жилых и коммерческих помещений.

Впрочем, нужно понимать, что сегодня всплыло столько всякой «пены», в виде дешёвый и некачественных материалов, что простой потребитель просто обязан держать ухо востро, чтобы не приобрести неизвестно что, за гроши, да ещё и опасное для его здоровья!

Пользоваться услугами тех, кто реализует сегодня стройматериалы и вправду необходимо с большой осторожностью, выбирая только самые надёжные магазины и компании, которые имеют не только невысокую цену на товары, но ещё и высочайшее их качество. И смотреть в сторону таких ответственных продавцов рекомендуют сегодня практически все эксперты, поскольку в этом случае покупатели получают только и исключительно высококачественную продукцию.

Если же смотреть на данную тему с точки зрения бизнеса, что мы, собственно говоря, далее и будем делать, то начать реализацию стройматериалов несложно, хотя конкуренция в этой нише, как уже было сказано выше, сегодня невероятно высока.

К тому же необходимо понимать, что стройматериалы, хотя и ходовой товар, но они не являются предметами первой необходимости, а потому их реализация должна отталкиваться от нескольких факторов.

Во-первых, необходимо правильно выбрать то место, в случае стационарной торговли, где вы будете работать. Сегодня практически все эксперты говорят о том, что магазин стройматериалов лучше всего располагать в центральной части города, либо в непосредственной близости от неё. Сразу хочу сказать, что применительно к своему небольшому городку, это условие у нас соблюдается просто идеально, так как 99% всех таких магазинов расположены именно в центре города. На 1% приходится часть магазинов, которые располагаются на окраине, но и товар у них достаточно специфический: лесоматериалы, пиломатериалы, кирпич и шлакоблоки.

Располагая магазин поближе к центру, вы гарантируете то, что его клиентами станет достаточно большое число состоятельных людей.

Да, не забудьте о поставщиках, поскольку без этого ключевого звена, ваш бизнес просто не сможет нормально работать, так как предлагать клиентам достаточно скудный ассортимент товаров сегодня просто недопустимо.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.06.2015в 13:48. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.