Опубликовано 14.08.2013 в 18:55 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Создание фирменного стиляКаждый предприниматель борется за то, чтобы его продукция была не только востребована, но и узнаваема. Чтоб при озвучивании названия бренда или даже тонком намеке о нем возникали определенные положительные ассоциации.

В первую очередь, поскольку простому человеку на ум приходит логотип, он должен быть простым и легко запоминаться. Потому так важен фирменный стиль в продвижении и реализации товаров и услуг. Ни для кого не секрет, что создание фирменного стиля — работа кропотливая, и ею занимаются специально обученные люди.

При создании фирменного стиля учитываются все пожелания клиента, изучаются все товары или услуги, которые предоставляет компания. Исходя из этого, специалисты формируют комплексный подбор методов для его разработки.

К созданию логотипа и других составных фирменного стиля можно привлечь и сотрудников компании – так сказать, дешево и сердито. Отвлекутся от основной работы, пофантазируют и создадут. Но какого качества он будет – представители предприятий предпочитают дипломатично проигнорировать. Фирменный стиль – логотип, слоган, бланки, визитные карточки, буклеты, пакеты, конверты, папки, разного рода сувенирная продукция, визуальная реклама – все это демонстрирует компанию в глазах клиентов.

Дабы не упасть лицом в грязь, такое тонкое дело лучше доверить специалистам, поскольку самим тут вряд ли справиться. Все чаще руководители обращаются за помощью к профессиональным компаниям – в бтл агентства.

Чем же они занимаются? В первую очередь, разработкой фирменного стиля предприятия. Но этим дело не заканчивается. Одним из основных обязанностей агентства – вести негласную, непрямую рекламу организации, привлекая клиентов, стимулировать сбыт продукции.

Агентство занимается организацией ярмарок, промоакций, разработкой программ лояльности и многим другим, чтобы продукция или услуги, которые производит компания, всегда были востребованы.

К услугам, которые предоставляет бтл агентство, входит и рассылка рекламы на электронные ящики, раздача буклетов и листовок. То есть, иногда ведется скрытая, подпольная реклама, которая мифическим образом внедряется в подсознание потребителей, давая повод приобрести товар.

Такие методы давно уже практикуют в странах Европы и за океаном. Как показывает практика – система работает и приносит прибыль. Правда, изначальные услуги агентства стоят не дешево, главное, как известно не деньги, а результат.

Пользоваться услугами бтл агентств или нет — дело каждого производителя товаров. Главное, чтобы выбор был оправдан, и это хорошо сказалось на прибыли компании.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 14.08.2013в 18:55. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.