В современных условиях сертификация продукции позволяет определить соответствие рассматриваемого товара требованиям государственных стандартов качества. Это гарантия качества товара и она защищает покупателей от приобретения товаров недобросовестных производителей, обеспечивая сохранение здоровья и окружающей среды.
Торговой сети присуще большое разнообразие продукции и покупатели часто не уделяют должное внимание свойствам и характеристике приобретаемого товара, подчас совершая покупку на бессознательном уровне. Аббревиатура ISO на упаковке продукции известна ограниченному кругу потребителей.
Маркетинговые исследования выявили, что 73% бюджета у населения России расходуется на приобретение продуктов питания. Вообще говоря, сертификация товаров осуществляется по принципу обязательной (для определённой группы продукции) или добровольной из-за ограничения на реализацию товаров с неопределённым качеством.
Производителю допускается добровольное получение сертификата на качество товаров в специальной лаборатории. При этом имидж компании увеличится за счёт повышения объёма продаж высококачественной продукции. Такой подход к ведению торговли, безусловно, является наиболее обдуманным и самым эффективным, поскольку строгое следования алгоритму его выполнения, Вы получите максимально возможную выгоду из своего мероприятия.
При этом нужно помнить ещё и о том, что существующие органы контроля регулярно проверяют качество продаваемой продукции и предъявляют серьёзные штрафные санкции к недобросовестным работникам, а продукция с нарушениями норм и стандартов изымается из торговой сети. Таким образом, если Вы допустите какое-либо нарушения, то последствия такого проступка могут самым негативным образом сказаться на Вашем бизнесе.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 29.10.2012в 08:39. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.