Опубликовано 06.04.2013 в 13:21 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Роль визиток в бизнесеВ государственных структурах визитные карточки, как элемент делового этикета, используются довольно давно. Постепенно их использование распространяется и среди предпринимателей.

Обмен визитками упрощает процедуру знакомства и хранение полученных контактов. Если собеседник дает вам свою визитку, то, по правилам этикета, вы должны дать свою. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, следует изготовить и иметь при себе хотя бы несколько визитных карточек.

Стандартный размер визитки 50х90 мм (некоторые высокие должностные лица используют карточки большего размера – 60х100 мм). По правилам цвет визитки должен быть белым, но такие ограничения сейчас соблюдают в основном дипломаты. Представители других отраслей используют визитки разных цветов, с фоновыми рисунками, часто, с логотипом своей компании. Довольно часто для формирования полностью индивидуального образа той или иной компании, применяют шаблоны визиток, которые могут в значительной мере претерпевать те или иные изменения, делая образ по-настоящему эксклюзивным.

Такая визитка отражает индивидуальность владельца и дает возможность понять, к какой отрасли относится его предприятие.

В оформлении визитки главное, не переусердствовать, чтобы на фоне оформления не терялась размещенная на карточке информация.

Итак, делая визитки для своего бизнеса, следует помнить о том, что они будут одним из вариантов продукции, по которой Вас будут узнавать Ваши потенциальные клиенты и партнёры. А потому, если Вы уже решили их делать, то доверить этот процесс лучше всего настоящим профессионалам своего дела, которые справятся с данной работой великолепно. Но в любом случае, Вы не должны будете отстраняться от формирования образов на визитке, поскольку только Ваш взгляд на эту вещь поможет специалистам сделать её максимально комфортной и эффективной именно для Вас.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.04.2013в 13:21. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.