Опубликовано 28.09.2013 в 11:02 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Риски - дело благородноеЧто на самом деле означают негативные отзывы о вашей компании в Интернете? В первую очередь это репутационные риски, которые ставят под удар репутацию вашей компании. Более того, если вы будете игнорировать эти риски и любой негативные упоминания о вас, рано или поздно это обязательно будет иметь денежное выражение. Если вы не знаете, что пишут о вашей компании как о работодателе, тогда можете заглянуть сюда.

И последствия, которые ждут вашу компанию в этом случае, будут весьма неутешительны. Но для того, чтобы приступить к активным действиям по предотвращению нежелательного развития событий, необходимо найти должную мотивацию. Это нужно хотя бы потому, что положительная репутация стоит денег и вам нужно знать, за что вы эти деньги будете платить. Лучше пусть они пойдут на  доброе дело, чем вы их просто потеряете в виде упущенной прибыли.

Каждый собственник хочет знать, какую именно угрозу несут репутационные риски для его бизнеса и с какой стороны возможен удар вероятного противника. Для этого будет достаточно подробно рассмотреть те аудитории, с которыми вы связаны в силу своей деятельности. Конечно, деловые партнеры и клиенты очень важны для бизнеса, но основа успеха любого бизнеса — это персонал компании. В большей степени именно от профессионализма сотрудников зависят взаимоотношения компании и с клиентами и с деловыми партнерами.

Главной задачей любого собственника бизнеса является набор в штат наиболее компетентных, одаренных и подготовленных сотрудников. Но пойдут ли профессионалы работать в компанию, о которой найдут массу негатива в интернете? И дело тут даже не в зарплате, а в престиже. Кроме того, негативная репутация компании в сети может снижать эффективность работы нынешних сотрудников компании?

Также не следует упускать из виду еще один аспект репутационных рисков, который связан непосредственно с целевой аудиторией потребителей. Поставьте себя на место потенциального клиента и спросите, будете ли вы разбираться в подробностях и нюансах негативных отзывов об одной компании, когда в сети представлены десятки подобных компаний? И это независимо от того, к какому аспекту деятельности относится негатив. Конечно же нет!

Также как и не имеет значение сфера деятельности организации. На сайтах можно, к примеру, встретить положительные отзывы о благотворительном фонде «Шаг в будущее».

Совершенно неважно найдет потенциальный клиент негативные отзывы от недовольных клиентов или от бывших работников, которые упрекают руководство в некомпетентности и т.д. Как бы там ни было на самом деле — это все равно. Когда сложившаяся ситуация играет не в вашу пользу требуется срочно  принимать меры. Иначе последствия будут иметь пагубное воздействие на бизнес.

Первым делом необходимо провести внимательный мониторинг интернет пространства и узнать, что там говорят о вашей компании как о работодателе. Проще всего ввести в поисковую строку название вашей компании и слово «отзывы». Будьте готовы ко всему. Результат выдачи может вас шокировать!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 28.09.2013в 11:02. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.