Ретаргетинг или ремаркетинг – ваша результативная рекламаИспользование такого инструмента, как ретаргетинг, позволяет добиваться заметного повышения продаж, поскольку целенаправленно привлекает именно заинтересованных клиентов. О том, как именно это происходит, а также о некоторых основных особенностях этого процесса мы и поведём речь в данной статье.

Ну, а начнём мы, пожалуй, с некоего посыла о том, что достижение высокой результативность любой рекламы — это то, ради чего она и создаётся! 

Поднимите результативность рекламы на новый уровень

По статистике, простая реклама без нацеленности на конечного потребителя крайне неэффективна. Отклик составляет около 1-2%. Новые, современные средства управления подачей информации позволяют поднять результативность проводимых кампаний в разы.

Также есть возможность привлекать новую аудиторию, информировать заинтересованных пользователей о проводимых семинарах, обеспечивать действительно качественную раскрутку своих интернет-площадок.

Использование инструментария с глобальным охватом

Этот механизм называется ремаркетинг или ретаргетинг. Он очень распространен в англоязычной зоне интернета, а для аудитории и рекламодателей сегмента стран бывшего СССР довольно нов, но находит все большее применение.

Сегодня есть средства, чтобы точно и прицельно подать рекламу именно тем людям, которым она интересна. Лучшим способом охватить действительно глобальную аудиторию является использование услуг поисковых машин и сервисов. Компании Google, Яндекс предлагают услугу ретаргетинг директ, позволяющую достичь очень хороших результатов.

Как это работает

Сервисы от Google и Яндекс немного различаются по механизму работы. Фактически, Google.AdWord лучше называть инструментом ремаркетинга, призванного удержать пользователя, который уже знаком с услугой или покупал конкретную группу товаров у рекламодателя.

Яндекс.Директ, напротив, может служить более эффективным механизмом по привлечению новых пользователей и конвертации трафика в продажи товаров или услуг. Обе системы обладают следующими преимуществами:

  • используемая база ретаргетинга огромна, поэтому может быть подобрана действительно качественная, заинтересованная аудитория;
  • даже при узкой специализации рекламных предложений, количество ознакомленных пользователей будет огромно;
  • узнаваемость компании, товара, бренда повышается, так как статистически поисковыми системами и ретаргетингом от Гугла и Яндекса пользуются множество людей;
  • конверсия трафика в результат выше, так как большое количество трансляций вызывает лучший отклик у заинтересованной аудитории.

Использование сервисов с большим охватом аудитории всегда эффективнее. Глобальные компании, у которых база пользователей действительно огромна, имеют преимущество перед другими системами, неспособными предоставить широкие возможности при подборе аудитории для проведения рекламных кампаний. Если нужна максимально эффективная, точно настраиваемая, результативная реклама – крупнейшие игроки рынка предоставят больший выбор средств и инструментов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 09.08.2015в 08:23. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.