Рекламные идеи для малого бизнесаЕсли Вы хотите вырастить свою клиентскую базу быстрее, то нужно заниматься целенаправленной и грамотно организованной рекламой. Иными словами Ваши объявления, в какой бы форме Вы их не предлагали, должны максимально эффективно достигать вашего целевого рынка для привлечения новых клиентов. В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию небольшую коллекцию рекламных идей для малого бизнеса, которые помогут Вам двигаться в нужном русле.

Итак, к наиболее популярным вариантам рекламных объявлений относятся следующие:

  • Бизнес-каталоги

Многие бизнес-каталоги сегодня перекочевали в Интернет, и располагаются ныне на специализированных порталах. Такие каталоги содержат большой перечень компаний с указанием их сферы деятельности, а также объема работ. Многие клиенты часто хотят убедиться, прежде чем с Вами иметь дело, что Вы уже занесены в такой каталог, конечно, если этот каталог авторитетный и пользуется доверием большого числа пользователей.

Например, существуют каталоги, которые объединяют различные компании только по какой-то определённой сфере их деятельности, например, для предприятий, которые изготовляют светодиодные модули для рекламы и иные аксессуары из данной области, существует определённый специализированные каталоги. Такие сайты определённым образом каталогизированы именно под такие фирмы. Впрочем, есть и общие каталоги, где систематизация ведётся на уровне разделов, они могут включать в себя предприятия разного рода деятельности.

  • Газетная и журнальная реклама

Это старый, но проверенный метод, так как газеты и журналы читают все. В если Ваше объявление расположено в газете, ещё и находясь на переднем крае, то многие люди смогут узнать о вашем существовании, поскольку это им будет интересно.

  • Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка может быть очень эффективным вариантом рекламы для малого бизнеса. К тому же она гораздо менее затратная, нежели реклама в СМИ.

  • Визитные карточки

Конечно, визитные карточки являются рекламой. Каждый раз, когда вы даете своим клиентам или партнёрам визитную карточку, он, очевидно, становится вашим потенциальным клиентом. Так почему бы не сделать визитную карточку частью вашей маркетинговой политики.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.04.2012в 09:40. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.