Реклама в вагонах метро, стоит ли?Реклама. Это простое слово давно успело занять уверенную позицию и нишу в бизнесе и в головах как рекламодателей, так и потребителей товаров и услуг. Кому-то она изрядно поднадоела, а кто-то в ней нуждается, потому что именно благодаря ей человек может найти нужный ему товар.

Учитывая исследования по наилучшему восприятию рекламы, мы пришли к выводу, что самые результативные и эффективные действия для увеличения продаж – разместить рекламу в вагонах метро. Благодаря большому потоку людей и тесному контакту пассажиров с рекламными носителями, этот вид максимально эффективно проинформирует о ваших услугах, товарах.

Лучшие места для размещения рекламы в вагоне

Сейчас уже трудно представить метро без ярких стикеров, баннеров и указателей. Именно реклама в вагоне метро читается от начала и до конца, причём несколько раз. В метро ежедневно проезжает от 1,5 до 3 миллионов человек, которые не знают чем занять себя во время поездки. А тут яркая, привлекающая взгляд афиша. Вот и начинают сначала рассматривать, потом зачитываться.

Выгодные места для размещения слоганов – это простенки вагонов метро. Они подразделяются на нижние и верхние:

  • Верхняя часть простенка наиболее выгодная и удобная. Пассажиру нет необходимости задирать голову или искать глазами рекламу, она прямо перед ним.
  • Нижняя часть практически ни в чём не проигрывает и тоже является действенной в продвижении услуг и продукции. А вот по стоимости это месторасположение выигрывает (цена ниже), чем в верхней части.
  • Размещение на стёклах раздвижных дверей и окнах вагонов. Наклейки и стикеры, расположенные на стёклах, отлично просматриваются и запоминаются, даже если вагон забит людьми. Отлично работает двухстороннее рекламирование, когда одна сторона видна пассажирам вагона, а вторая – пассажирам на платформе.
  • На скосах. Благодаря размещению рекламы на скосах потолка, над дверным проёмом, вся информация видна с любой точки вагона. На скосах есть возможность разместить наклейки и стикеры больших размеров, которые как нельзя лучше будут привлекать внимание пассажиров.

Преимущества размещения рекламы в метро

Если вы хотите быстрого и успешного результата – рекламное агентство «Рублёвка» посоветует и предложит свои услуги по размещению рекламных услуг в метро. В таком виде рекламы вы найдёте много плюсов:

  • За счёт минимальных изменений погодных условий ваша реклама долго будет иметь свежий внешний вид.
  • Широкие переходы и станции метро дают возможность размещать афиши различных размеров: от малого до огромного формата.
  • Из-за постоянного потока людей она всегда будет у всех перед глазами и ваш товар или услуги обязательно найдут свою целевую аудиторию. Ведь в метро ездят люди разного возраста, социального статуса, у каждого свой материальный достаток. Ваша задача – сделать рекламу, которая заинтересует всех.
  • Низкая стоимость по сравнению с уличными баннерами или лайт-боксами.
  • Длительный контакт между рекламой и пассажиром. В среднем поездка от станции к станции занимает минут 15–20. За это время человек успевает не только изучить, к концу поездки он знает её наизусть. И уже потом, возможно, при покупке товара, именно эта всплывёт на подсознательном уровне, и тогда покупка будет совершена в вашу пользу, пользу рекламодателя.
  • Частота поездок. 30–40% пассажиров ежедневно пользуются метро, поэтому одну и ту же рекламу за день просматривают 5–6 раз. Поэтому вероятность, что на седьмой раз он решит записать номер или примет решение о покупке чего-либо возрастает.

Рекламное агентство «Рублёвка» готово подобрать самую эффективную и действенную рекламу, исходя из ваших пожеланий и предпочтений. Слаженный коллектив досконально изучит ваш товар и предложит необходимый вид рекламы по самым выгодным ценам.

Подготовленно рекламным агентством «Рублёвка»: http://www.ryblevka.com/

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 26.01.2015в 14:38. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.