Опубликовано 13.04.2015 в 19:53 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Реклама в уборныхРеклама в уборных может стать нестандартным решением и подходит для множества случаев.

Конкурентов на этой территории немного, люди здесь задерживаются нередко на продолжительное время, а ограниченность пространства способствует тому, что люди обращают внимание на один объект.

Преимущества рекламы в уборных комнатах

Среди плюсов данного стоит отметить следующее:

  1. Таргетирование на мужскую и женскую аудиторию.
  2. С рекламой будет контактировать порядка 90 % посетителей заведения.
  3. Масса возможностей для креатива.
  4. Высокая запоминаемость.
  5. Длительность контакта.

Формат и место размещения

Стикеры или плакаты у раковин — это самая популярная форма данной рекламы. Уборные в ресторанах и в кафе, а также в торговых центрах обычно снабжаются именно такой рекламой. Также очень часто наносится наклейка для двери в формате А4.

Стикеры в фитнес-клубах могут быть разных форматов, иногда они выполняются в виде наклеек на зеркало, душевую кабинку или шкафчик.

Стоит отметить, что большую популярность среди всех разновидностей рекламы в подобных помещениях получило интерактивное зеркало. Для ротации данной рекламы необходимо снять ролик. Видеоролик в таком формате длится 15-45 минут и включается благодаря датчику, который реагирует на приближение человека.

Уборные хорошо подходят для социальной рекламы, например, для борьбы с вождением в нетрезвом виде. Кроме того, можно размещать вендинговые аппараты и продавать гигиенические товары, брендировать данные аппараты, размещая на них рекламное сообщение.

То, насколько успешна будет рекламная кампания, зависит, в частности, от того, насколько она является уместной. Информация о бигуди для волос или пены для бритья может размещаться в уборных, расположенных во всех бизнес-центрах и торговых комплексах, так как данная реклама направлена на широкую аудиторию людей, которые пользуются подобной продукцией.

Вариантов и решений для рекламы в туалетных комнатах существует немало, но в России все это еще не так популярно, как в Европе. Такого рода реклама размещается даже на полу в виде наклеек-следов.

Как бы то ни было, туалетные комнаты — это нестандартное место для рекламы, где действует эффект новизны, благодаря которому привлекает всеобщее внимание. Посетители проводят наедине с рекламным сообщением много времени, что обеспечивает ей хорошую запоминаемость.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.04.2015в 19:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.