- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Реклама в междугородних автобусахЧастые путешествия на междугородних автобусах подвигли меня на интересную идею, которой мне бы хотелось с вами поделиться.

Суть этой идеи в том, чтобы располагать рекламу в автобусах, а точнее на спинках их кресел, в самых разных вариациях.

Безусловно, понадобиться заключение сделки с перевозчиками, в виде отчисления им определённой суммы денег – ежемесячно или одноразово. Основная загвоздка здесь в том, чтобы на небольшом пространстве (спинке кресла) установить ряд небольших рекламных объявлений компаний, расположенных в городах и населённых пунктах, через которые следует автобус.

Помните о том, что рекламные сообщения должны быть на виду, иметь остроумный текст, чтобы привлечь внимание читателя. Нужно не забывать о том, что во время поездки у пассажиров не слишком много вариантов, чтобы занять своё время: смотреть в окно, читать газету или спать. Поэтому большинство из них (если не все) обязательно будут читать все содержимое вашего рекламного сообщения, расположенного на спинке сидения.

Основные этапы работы

Итак, ваша главная цель работы может быть разделена на три части:

  • Вначале следует найти перевозчика, который согласится с вашими условиями размещения рекламы;
  • Затем нужно найти спонсоров, которые будут рекламировать свой бизнес;
  • Третий этап основывается на поиске наилучшего варианта реализации и представления рекламной продукции. Это может быть типография, которая будет печатать вам необходимую информацию, интерактивные табло, приложения (объявления) и т.д.

Давайте каждый из этапов реализации поставленной цели разберём более подробно.

  1. Как найти грузоперевозчика, который согласится на ваше предложение?

Здесь можно ориентироваться на высоко проходные маршруты,  так как здесь автобусы, как правило, находятся не всегда в хорошем состоянии, а это подвигнет грузоперевозчика, отреагировать на источник дополнительной прибыли положительно.

Реклама на спинках автобусных кресел

Реклама на спинках автобусных кресел

При этом вы должны быть готовы предложить перевозчику определенное количество своего собственного заработка, так что вы должны быть уверены, что это для вас будет подъёмной и неубыточной ношей.

  1. Как найти спонсоров, которые будут рекламировать свой бизнес через вас?

Это самая трудная стадия, так как здесь необходимо убедить бизнесменов рекламировать своё дело именно через вас. Поэтому вначале необходимо выбрать компании, которым было бы выгодно и полезно рекламировать свои товары и услуги таким образом.

Прежде всего, это могут быть компании и фирмы, которые участвуют в туристической деятельности. Также сюда попадают рестораны, дискотеки и бары, которые могут представить свое предложение туристам, отдыхающим и путешественникам.

Преимущества и перспективы бизнеса

Преимущества такого способа рекламы, которые будут указывать на спонсора, высокоэффективны, поскольку путешественники долгое время проживающие в каком-то месте волей-неволей обратят внимание на ваше объявление.

Также каждый день автобусы, перевозят большое количество людей, которые могут просто заинтересовать интересными и выгодными предложениями на пути своего следования.

Если, затеянная вами компания даст хорошие результаты, то позже вы сможете усовершенствовать свой бизнес, например, установив в спинке автобусных кресел LED-экранов, через которые будет транслироваться рекламный контент.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.10.2014в 10:47. В рубриках: Автобизнес, ИДЕИ БИЗНЕСА, Маркетинг. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.