- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Реклама – творчество или доходный вид бизнеса?Одним из самых интересных, творческих, перспективных и развивающихся гигантскими скачками видов бизнеса в современном мире является реклама. Ее присутствие и воздействие ощущается человеком повсеместно и постоянно – как визуально, в виде билбордов, макетов, постеров, щитов и роликов в средствах массовой информации и так далее, и на подсознательном уровне, благодаря эффективно применяемым при её создании технологиям манипулирования общественным сознанием.

Рекламный бизнес в России сравнительно молод, и мастеров высокого класса пока что совсем мало. Объяснение этому достаточно простое – реклама требует не только профессиональных навыков и умений, но и, в первую очередь, творческого подхода, а по-настоящему одаренные талантом от природы люди, как и в любой области искусства, не такое уж частое явление.

Предел мечтаний любого рекламщика – рекламное агентство в Москве, так как именно столица «рулит» в этом виде бизнеса, далеко опережая другие регионы в качестве и профессионализме. Связано это и с финансовой составляющей, поскольку Москва является культурным и финансовым центром с высоким уровнем жизни, и, по этой же причине — с перспективами для карьерного роста.

Что же представляют собой агентства по рекламе?

Агентство по рекламе  представляет собой команду творческих и креативных людей, которые с помощь различных рекламных средств занимаются продвижением товаров и услуг с целью повышения к ним интереса и спроса потребителей в соответствии с пожеланиями заказчика. Рост потребительского спроса достигается с помощью разработанных и проводимых агентством рекламных кампаний.

Профессионализм рекламщик заключается в выявлении преимуществ товаров или услуг и в создании эффективно воздействующих на потребителя рекламных средств. Например, все известные слоганы — это благозвучные для человеческого восприятия фразы с мастерски подобранной аллитерацией.

В настоящее время существуют агентства двух типов, различающиеся спектром предоставляемых услуг.

1. Агентства с узкой направленностью. Подобные агентства специализируются на одном виде рекламы, например, исключительно на наружной,

2. Агентства полного цикла. Такие рекламные агентства занимаются всеми существующими видами рекламы, начиная от самой обычной – изготовления буклетов и щитов, до. стремительно набирающей популярность. интернет-рекламы. По своей сути это крупные организации, как правило, рекламные компании Москвы, содержащие в своем штате сотрудников-специалистов всех областей рекламы и имеющие свое производство рекламной продукции.

Региональные отличия рекламных агентств

Надо отметить, что федеральный рекламный бизнес и региональный сильно отличаются. Это связано и с разницей уровня жизни, и в способности столичных и региональных жителей по-разному воспринимать рекламу. Столичный рынок давно поделен несколькими крупными компаниями, в то время как региональный — еще мало освоен. Тем не менее, столичные агентства, при всем своем высоком профессионализме, пока что не могут эффективно работать в регионах. Это связано, в первую очередь, с незнанием местной специфики, да и многие факторы мешают. Например, местные чиновники почему-то очень ревностно защищают потребителя глубинки от столичной рекламы, да и местные агентства вносят свою лепту, очевидно, опасаясь конкуренции.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 14.08.2013в 19:01. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.