Реклама новых товаров и услуг: презентация с раздачей сувенировЧтобы сделать максимально эффективной презентацию своих товаров или услуг с раздачей сувениров потенциальным покупателям, очень важно тщательно подойти к изготовлению сувенирной продукции, делать ее качественной и соответствующей духу времени.

Как удачную бизнес-идею превратить в эффективное и прибыльное предприятие, создать на ее основе известный и почитаемый потребителями бренд? Кто-то скажет, что для этого достаточно обеспечить максимальное качество нового продукта – покупатель, мол, один раз попробует, и уже не сможет отказаться от товаров или услуг определенной марки.

Это вполне логичный подход, однако возникает другой вопрос – а как убедить покупателя попробовать вашу продукцию, сообщить ему, что она вообще существует на рынке.

Ответ на этот вопрос дает реклама товаров или услуг фирмы, выходящей на рынок с новым, доселе невиданным предложением. Перечисление всех способов его продвижения заняло бы очень много времени, поэтому мы остановимся лишь на одном – на проведении презентации продукции с раздачей сувениров.

Как сделать раздачу сувениров максимально эффективной?

Данный метод рекламы товара, услуги или самой фирмы используют все без исключения бренды – как уже завоевавшие популярность, так и совершенно новые, пытающиеся занять свою нишу на рынке. Несмотря на это, он продолжает оставаться достаточно эффективным, очень часто даже превосходит все ожидания организаторов. С чем это связано?

Главная причина заключается в том, что все мы любим получать что-то совершенно бесплатно. Любой подарок – пробник товара или настенный календарь с логотипом компании, улучшает настроение потребителя, и, одновременно с этим, создает в его сознании положительные ассоциации с брендом. Особенно актуально это для тех случаев, когда подарок выполнен максимально качественно и соответствует современным тенденциям.

Как создать сувениры, соответствующие этим требованиям? Очень просто! Возьмем, к примеру, печать на футболках, которая получила весьма широкое распространение в нашей стране. Если вы просто разместите логотип на изделии, выполненном в фирменных цветах компании, такой сувенир не будет нести потребителю никакой практической пользы. Скорее всего сразу после презентации он забросит футболку в шкаф, и забудет о ней навсегда.

Если же вы тщательно подберете изделие из качественных материалов, украсите его не только фирменной символикой, но и актуальной надписью, оригинальным призывом, ярким и красивым изображением, потребитель будет с удовольствием носить его. В данной ситуации не только сам получатель сувенира сохранит только хорошие воспоминания о вашей торговой марке, но и люди, окружающие его. Что, в свою очередь, привлечет к товару или услуге максимальное количество новых клиентов.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.05.2014в 17:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.