Опубликовано 23.04.2013 в 13:22 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Регистрация логотипа фирмыС развалом Советского Союза государственное производство практически полностью прекратило свою деятельность, освободив подавляющее большинство ниш рынка товаров общего пользования для коммерческих предпринимателей.

С одной стороны, это открыло огромный простор для действий простых предпринимателей, которые получили отличный шанс заработать на жизнь бизнесом. С другой – этот момент ознаменовал начало эпохи обмана, мошенничества и повального снижения качества предложенных товаров.

Происходило это по той причине, что недобросовестные производители изготавливали товар из более дешевых составляющих, отнимая значительный процент прибыли у основателей фирм. Контрафактная продукция отличалась очень низким качеством, что снижало интерес потребителей к данной группе товара в целом.

Для защиты брендов от производителей контрафактного товара была введена система регистрации торговых марок, которая позволяла владельцу ограничивать право на производство определенной продукции в рамках всего государства. Любое юридическое лицо, возжелавшее производить товар зарегистрированного бренда, отныне обязано было платить владельцу прав на товарный знак, заключая договор франшизы.

Как происходит регистрация логотипа фирмы сегодня? Процедура мало менялась с момента введения ее в широкое пользование. Для успешной регистрации бренда необходим всего лишь нарисованный уникальный логотип компании. Он должен отвечать лишь двум требованиям: быть непохожим на остальные зарегистрированные логотипы и соблюдать правила цензуры. Проверка логотипа производится в течение двух рабочих дней.

После того, как логотип будет признан имеющим право на жизнь, его можно нести в государственную реестровую палату. К логотипу необходимо приложить паспортные данные владельца, перечень копий документов о функционировании компании (юридического лица) и заявление о регистрации логотипа, составленное по предложенной предпринимателю форме. После сдачи всех этих документов необходимо лишь ждать результата

Процедура ожидания может растянуться на достаточно длительный срок – вплоть до двух лет. Сократить ее можно, прибегнув к услугам компании, специализирующейся на оказании помощи предпринимателям в регистрации бренднеймов – в этом случае процесс регистрации займет срок в пределах 3-6 месяцев. Процедура эта достаточно важна, равно как и сроки, в которые она будет выполнена. Любые затраты на регистрацию окупаются снижением вероятности возникновения контрафактной продукции – и это очень важно для любого крупного производителя.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.04.2013в 13:22. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.