Развитие отношений с постоянными клиентамиМы все знаем, что сохранение клиентов обходится гораздо дешевле, нежели завоевание доверия нового клиента. Именно по этой причине наиболее для наиболее активных клиентов бизнес даже начал продумывать специальные маркетинговые варианты работы, через налаживание и закрепление взаимоотношений (сокращённо именуемый ERM). Именно по этой причине говорят о том, что грамотно выстроенный маркетинг является одним из наиболее важных и наиболее часто используемых вариантов для успешного ведения бизнеса.

Вот четыре причины, по которым лояльные клиенты являются наиболее важными факторами для успешного ведения бизнеса:

1. Ведение клиентов (и особенно лучших клиентов), позволяет восстанавливать затраты на приобретение и создание положительной отдачи от своих инвестиций в этой области. Чем больше у вас лояльных клиентов, тем больше положительный возврат по инвестициям у Вас будет.

2. Лояльные клиенты, как правило, покупают больше вещей именно у Вас. Именно по этой причине их необходимо убеждать стоимостью вашего предложения и их качеством. Это, в свою очередь, увеличивает доходы и прибыль, и снижает затраты на покупку.  Именно по такой схеме работают ведущие компании, реализующие уникальные винтовые компрессоры, ведущих производителей. Ориентация на клиента обусловлена тут умеренной стоимостью и великолепным качеством товара, на которое обращается сегодня пристальное внимание.

3. Лояльные клиенты готовы платить и более высокую цену, так они знают Ваш продукт и его стоимость для них – это условность (конечно, в пределах разумного!). Вам не нужно, побуждать их снова и снова при повышении цены покупать именно Ваш товар, что ещё больше повышает рентабельность от работы именно с постоянными клиентами.

4. Постоянные клиенты, скорее всего, будут выступать добровольными рекламщиками Вашей продукции. Они будут рассказывать о ней своим друзьям и о том, насколько они довольны ей. Это принесёт Вам ещё больше клиентов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 05.05.2012в 15:15. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.