Благодаря электронной торговой площадке удалось в общем информационном торговом пространстве объединить поставщиков и потребителей разных услуг и товаров. Кроме того, участники площадки получили дополнительные возможности для повышения эффективности их бизнеса.
Сегодня электронная торговая площадка – это интернет-ресурс, обеспечивающий заключение между фирмами сделок купли-продажи. Для заказчиков здесь предусмотрена возможность проведения торгов: тендеров, аукционов, запросов предложений и цен, что позволяет им оптимизировать затраты.
Для поставщиков – это способ принимать участие в закупках, размещать информацию о продукции или услугах, которые ими предлагаются. Порой торговые процедуры проводятся специализированными компаниями, которые не только размещают информацию на электронной площадке, но и занимаются обработкой полученного результата, и ими же, вероятно, определяется победитель процедуры.
У поставщика или заказчика, работающего на ЭТП, есть возможность решать разные вопросы, которые могут возникнуть в повседневной практике бизнеса, так как этими системами выполняются такие весьма существенные функции:
— информационная – дает возможность узнать обо всех работающих на ЭТП организациях, получив информацию, по любой из них, интересующей клиента;
— маркетинговая – обеспечивает поиск потребителей и покупателей товаров, работ и услуг и получение информации о спросе и предложениях тех или иных работ и услуг, размещаемых на площадке другими организациями.
Заканчивая описание тонкости работы электронной площадки, хотелось бы сказать и о том, что работа с ней носит сегодня уже практически массовый характер, так что рано или поздно Вам также придётся её осваивать. И чем раньше Вы это поймёте, тем проще Вам будет работать в дальнейшем. Удачи!
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 15.08.2012в 22:02. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.