Просто ли заработать на вентиляторах?Вентиляторы продолжают пользоваться достаточно большим спросом, несмотря на бешеную популярность различных систем кондиционирования воздуха, которые сегодня устанавливают по несколько штук в одной квартирах, мобильные варианты — автомобилях.

Безусловно, современные потребители такой продукции стали достаточно привередливы, и прельстить  их сегодня на дешёвые китайские подделки практически невозможно, а потому необходимо действовать чётко и целенаправленно.

Основывающийся на продаже вентиляторов бизнес должен быть ориентирован на широкий спектр потребителей, как юридических, так и физических лиц. Начинающему бизнесмену нужно учитывать так же наличие высокой конкуренции. Под ориентированием на широкого потребителя, мы подразумеваем максимально широкий ассортиментный ряд вашей продукции, когда вы буде реализоваться вентиляторы самых разных моделей и модификаций, в том числе предназначенных и для установки на конкретные модели автомобилей.

Однако если найти правильный подход, можно прочно утвердиться в своей конкурентоспособности. Продажа качественной продукции с гарантией и по доступным ценам позволит быстрее раскрутиться на рынке и стать успешной компанией. Исследование рынка сбыта, и анализ способностей конкурентов позволит сузить круг будущих покупателей, максимально удовлетворяя их потребности.

Под качественной продукцией мы, конечно же, подразумеваем использование в ассортименте реализуемой вами продукции, в том числе и известных брендов. Вот, например, взять те же вентиляторы hyundai, которые пользуются по-настоящему бешеной популярностью у обывателей. Связано это с тем, что данное оборудование обладает сверхнадёжностью в работе, и сравнительно небольшой ценой. Поэтому ориентирование на подобное оборудование в ассортиментном ряде вашей компании (магазина), даст вам реальный шанс выделиться на фоне ваших конкурентов, привлекая всё большее и большее число клиентов.

Компания, занимающаяся продажей вентиляторов помимо самих вентиляторов, должна иметь большой ассортимент дополнительного оборудования, такого как:

  • Вентиляционные установки;
  • Крышные вентиляторы по удалению дыма;
  • Воздушные завесы;
  • Канальные вентиляторы.

Не лишним будет так же оборудование по отоплению, с гарантированным обслуживанием по установке и ремонту. Благодаря этому можно расширить круг потребителей, которым необходимы приточно-вытяжные вентиляции. Особое внимание следует уделить рекламе. Чем точнее будет выявлен круг потребителей, тем эффективнее можно составить рекламную кампанию.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.08.2015в 11:27. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.