Продвижение мобильных приложений: новая эраС каждым днем мобильные устройства все сильнее входят в нашу жизнь, приложений становится все больше на любой случай жизни. Однако данная позитивная тенденция имеет и обратную сторону: разработчикам становится все сложнее привлечь пользователей даже в очень качественный проект.  Продвижение приложений становится настоящим вызовом для небольших компаний.

Такая тенденция приводит к ситуации, при которой основную часть рынка мобильных приложений контролирует небольшая группа компаний, в которую входят не более 1% разработчиков, при этом они получают 98% всей прибыли. Таким образом, крупные компании получают возможность легко задавить мелки своим рекламным бюджетом, тем самым сохраняя сложившееся соотношение. Однако даже компании с небольшим бюджетом теперь могут привлечь довольно большие объемы установок, благодаря использованию платформ по привлечению мотивированного трафика.

Что такое мотивированный трафик

Мы уже говорили о том, что большие компании располагают значительным маркетинговым бюджетом, а значит, они способны полностью поглотить внимание целевой аудитории, благодаря активным рекламным кампаниям. В ход идут как привычные интернет каналы: обзоры, баннеры, внутриигровая реклама, так и телевидение и даже  печатные рекламные постеры на стенах и на бил-бордах. Некоторые разработчики игр даже заказывают написание книг, события которых происходят в их игровой вселенной. Как небольшая инди-студия может соперничать с подобными гигантами?

Здесь на сцену выходит мотивированный трафик. Идея в том, что разработчик оплачивает пользователю определенные действия через платформу по привлечению мобильного трафика. Таким образом он получает вполне определенный эффект за четко определенную сумму. Благодаря большому количеству установок проект быстро выходит на топовые позиции маркетов приложений.

После попадания приложения в топ, количество органического трафика в приложении обычно возрастает на 83%-117%, в зависимости от категории.

Почему мотивированный трафик эффективен

Пользователи мобильных устройств с радостью готовы установить новое качественное приложение, если таковое попадает в их поле зрения, однако с еще большим удовольствием они получат вознаграждение за это действие. Мотивированный трафик позволяет подтолкнуть пользователя использованию мобильного приложения и изначально создать более высокий уровень лояльности.

Этот способ привлечения пользователей также демонстрирует одни из наиболее высоких показателей ROI, за счет низкой стоимости трафика. Однако стоит учитывать, что подобная статистика актуальна лишь при работе непосредственно с владельцами трафика, а не с его перекупщиками.

Если говорить о рунете, то многие проекты, предоставляющие мотивированный трафик для раскрутки приложений не владеют достаточным количеством пользователей и восполняют этот пробел ботами и эмуляторами. Поэтому, если вы действительно хотите продвинуть мобильное приложение и не иметь проблем с Google Play и App Storе, вам стоит обратиться к самой крупной на сегодня компании в этой нише – Advert Mobile.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.07.2015в 12:37. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.