Продажи модных вещейКомпания «Material Wrld» реализовала идею, позволяющую пользователям обмениваться фотографиями одежды и аксессуаров, которыми они владеют и легко продать их тем, кому они понравятся. Открыв новый сайт materialwrld.com, разработчики компании «Материал Wrld», приняли на вооружение концепцию взаимодействия пользователей по интересам, через обмен ими фотографиями и освоение рынка продаж.

В первую очередь данный сайт предназначен, конечно, для того, чтобы люди могли в полной мере оценить товары, представленные на фотографиях, которые загрузили те, кто хочет продать вещи, и представляют фото одежды в других предметов своего гардероба. Другие пользователи могут высказывать положительные или отрицательные мнения по поводу представленных товаров, вносить понравившиеся им фото и пользователей в «Избранное».

Продажи модных вещей

Продажа модных вещей на сервисе «Material Wrld»

При этом если кто-то захочет купить какие-то вещи, продавцы будут уведомлены об этом. Кроме того, покупатели могут просто просмотреть все то, что в настоящее время выставлено на продажу на сайте в любое время, так же, как на рынке формата «eBay». Комиссионные сборы сервиса «Material Wrld» при этом составляют 15% от каждой проданной пользователями через сайт вещи.

Согласитесь в погоне за покупателем, все разумные способы хороши! Именно по этому принципу и начал действовать ресурс «Material Wrld», выступив посредником в виде мощной платформы, связывающей людей со всего мира.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 17.02.2013в 15:30. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Одежда и обувь. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.