Опубликовано 11.10.2012 в 18:13 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ

По какой причине дело, о котором вы долго мечтали, в итоге стало вам в настоящей обузой? По какой причине Вам не стало хватать средств и времени на то, чтобы в полной мере реализовать ваши собственные начинания? Почему у Вас начали появляться многочисленные проблемы с вашим персоналом? И, наконец, что стало предпосылкой к снижению общей доходности бизнеса?

Вы, как первый руководитель, конечно, можете самостоятельно найти ответы на эти вопросы, не прибегая к помощи профессионалов. Но последние утверждают, что 65% бизнесменов самоучек терпят крах на первом году развития дела, а также именно они подвержены второму кризису, который «накрывает» их бизнес девятым валом на третьем году жизни. Выплывают только те, кто заранее узнал правила большой игры, или, если хотите, большого плавания.

Какой путь построения бизнеса выберете для себя вы: интуитивный, не обремененный знаниями, или все-таки классический, апробированный тысячами других успешных компаний?

Кстати, в настоящее время весьма популярным стала покупка уже готового бизнеса, к которой, впрочем, следует относиться очень аккуратно, и не принимать поспешных решений. Это относиться даже к очень выгодным, на первый взгляд, предложениям. Я бы мог посоветовать посмотреть, как именно идёт сопровождение процедуры, когда осуществляется покупка и продажа готовых фирм, на сайте biz.goro.in.ua. Занимается этой деятельностью здесь юридическая фирма «Горошинский и партнёры» и, поверьте, тут работают настоящие профи своего дела, которым под силу справиться с любой задачей в данной области.

Путь, не обремененный знаниями. Когда возникает новая компания, ее называют «несуществующей», потому что она еще не работает и ее как таковой нет. На этом этапе устанавливаются коммуникационные линии. Лидер находит тех людей, которые будут помогать ему создавать бизнес. Формируется костяк, ядро, в которое входят люди, захотевшие разделить цели и задачи компании.

В это время определяется замысел фирмы, формулируется ее миссия, определяется направление. Когда команда создана, начинается структурирование. В организующую схему включаются все виды работ, которые совершаются внутри компании. Люди должны знать, кто за какую область работы отвечает и кто перед кем подотчетен.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.10.2012в 18:13. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.