Придумываем коробку для косметикиЕсли у вас есть собственное производство косметической продукции, это значит, что перед вами уже вставал вопрос, в какой упаковке её продавать. Не имеется в виду тара и пластиковые тюбики, а именно такая упаковка, которая добавляет имидж и статусность содержимому.

Стильная коробка для косметики должна впечатлять окружающих своим дизайном и необычностью. У покупателя рука тянется к небанальным и приятным на ощупь предметам. Чтобы они дольше сохранялись и имели прекрасный внешний вид, можно использовать в декоре УФ-краски и металлизированные элементы. Это делает дизайн поистине необычным и позволяет лидировать по продажам в своей отрасли (при условии, конечно, что грамотная рекламная кампания подтверждает в массовом сознании этот выбор).

Чтобы не отставать от времени, нужно делать коробку необычной формы и неожиданным для большинства содержанием. Тем более что возможности современной техники позволяют делать качество продукции практически идеальным: можно использовать не только стандартные краски, но и тиснение, вклеивание окошек из пластика, а также ламинирование всей коробки.

Коробка нужна не только для презентабельного внешнего вида, но и для того, чтобы сохранить тюбик от механических повреждений, загрязнений, а также она не должна угрожать здоровью окружающих и не наносить вред экологии. Кроме того, важно, чтобы упаковка была химически нейтральной и ни в коем в случае не в ступала в реакцию с косметическим средством. Это может навредить как конечному потребителю, так и людям, которые занимаются хранением, доставкой и продажей товара. Она также должна быть очень прочной и надежной, чтобы не повредить содержимому.

Чаше всего для косметики используют микрогофрокартон, он гораздо толще обычного картона и при этом покрыт особым листом бумаги – лайнером — с двух сторон. Все это важно и для оформления упаковки: на нем можно печатать изображения с высочайшим качеством, все это помогает привлекать клиентов. Бывает еще картон хромэрзац, он также применяется для создания коробок для косметики. Он прочен (изготавливается из древесной массы и целлюлозы) и при этом достаточно тонок. Кроме того, его можно сделать белым и глянцевым, это также дает возможность наносить изображения высокого качества.

И, конечно, самое важное – оформление. Коробка должна быть привлекательной, своим видом приманивать потенциальных покупателей. Она является одним из последних звеньев в процессе принятия решения о покупке.

По материалам сайта http://www.pechatnya.ru/.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.11.2013в 18:57. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.