Правильное продвижение сайтовВместо гигантских затрат на рекламу своего ресурса в сети Интернет, существенно дешевле и проще для более высокого ранжирования Вашего ресурса в поисковиках, будет начать комплексную работу над подбором и использованием ключевых слов, опираясь на статистику запросов в поисковых системах.

Поисковые системы через специальные программы, которые называют поисковыми роботами, выполняющими индексирование содержимого вашего сайта, на основе содержания страниц, которое оценивается по нескольким факторам, способны в полной мере оценить полезность Вашего ресурса.

Приступая к продвижению Вашего сайта по определенным ключевым словам в результатах поиска, Вы должны знать о том,  что эта задача непростая: и название она имеет специальное «поисковая оптимизация», и выполняется на высоком уровне только настоящими профи. Таким образом, продвижение сайтов я бы советовал всем тем, кто ничего в этом не смыслит, но собрался с помощью сайта вести какой-либо бизнес, торговать через Интернет и т.п., обращаться к специалистам.

Впрочем, и самому бывает полезно кое-что знать о шагах, которые следует предпринимать, продвигая ресурс.

Одним из ключевых моментов при работе над сайтом является описательное название для каждой из его страниц, которое бы имело высокую плотностью ключевых слов, по которым Вы бы хотели,  чтобы Вас искали потенциальные клиенты и читатели. Специалисты здесь рекомендую использовать от 5 до 8 слов. Это заголовок страницы будет показываться анкором гиперссылки в поисковой выдаче, когда ваша страница проиндексируется.

Обязательным является и созданием META-тегов. Дело в том, что некоторые поисковые системы также используют анализе мета-описания, и также выдают его титульной гиперссылкой в результатах поиска. Данное описание должно состоять из одного или двух предложений, описывающих содержимое веб-страницы, используя основные ключевые слова и ключевые фразы на странице, которая оптимизирована под них.

В заголовках следует использовать ключевые слова, а сами заголовки должны быть заключены в теги H1, H2, H3 и так далее.

Поисковые системы считают ключевые слова, которые появляются в заголовках страниц, очень важными. Убедитесь, что требуемые ключевые слова и фразы появляются в одном или двух заголовках статьи.

Всё что я назвал выше, является только малой толикой того, что необходимо делать при продвижении сайта. Ну, а узнать об этом процессе во всех подробностях, пообщавшись с профессионалами в этом деле, Вы можете на сайте http://webiseo.ru/, который как раз является профильным сайтом по данной тематике.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 24.02.2013в 18:00. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.