Методики, позволяющие удерживать наиболее ценные кадры в Вашем бизнесе, и влияющие уменьшение текучки, сегодня пользуются большой востребованностью у руководителей и небольших компаний и крупных компаний. В основе таких методик лежит комплексное исследование того, почему работники уходят, могут уйти и остаются фирме.
Последняя ситуация, когда работники никуда не хотят уходить или просто не уходят, анализируется путём простых опросов. Здесь следует всех работников, конечно же, делить на группы, в соответствии с тем времени работы, которые они провели в данной организации. Данные показатели отлично подкрепляются исследованиями специальных групп, в которых можно проводить более подробное обсуждение разных ситуаций, по которым люди остаются в компании, а не уходят из неё.
Если говорить о комплексном анализе причин, по которым работники покидают организацию, то тут использованием только одного опроса не обойтись. Дело тут в том, что увольняющийся работник очень редко говорит о том, почему он увольняется, полностью объективно. По этой причине, необходимо изучать каждый уход всесторонне, с привлечением соответствующих специалистов. Варианты того, как именно следует удерживать работников, лежат в плоскости более глубокого исследования тех областей, в которых наиболее вероятно появление побуждающих к уходу причин.
Что же следует предпринимать в данной ситуации на практике, на сто обратить особое внимание?
Не секрет, что основной причиной, по которой люди стремятся поменять место своей работы – это оплата их труда. Большинство проблем тут возникает из-за необъективной и неадекватной оплаты труда.
Решать данную проблему следует сразу в нескольких направлениях:
- Изменить уровни оплаты, на основе реалий сегодняшнего дня;
- Использование прогрессивной оценочной системы работы;
- Формирование чёткой взаимосвязи между заработной платой и тем, что делают работники;
- Формирование льготного пакета;
- Привлечение самих сотрудников к работе над формированием уровня заработной платы и её распределения.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 09.01.2013в 09:01. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.