Опубликовано 26.08.2015 в 20:05 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Полиграфия и бизнесВ современном мире ни одно предприятие не сможет обойтись без рекламы. Необходима реклама как продукции, так и имиджу компании. Не всем по карману использование рекламных роликов на телевидении. Большинство бизнесменов выбирают печатную продукцию.

Важнейшее место в полиграфии занимает наличие фирменного стиля, который способствует запоминанию компании, делает ее узнаваемой.

Функции полиграфической продукции

Продукция полиграфии по своим функциональным возможностям делится на три вида. Средства для привлечения клиентов – первый вид. Продукция, которая представляет товары и услуги – второй вид. В третий вид входят полиграфические изделия, которые знакомят с достоинствами и преимуществами самой компании.

Привлечению клиентов служат такие полиграфические изделия как листовки, флаеры, указатели, баннеры, POS-материалы и так далее. На флаеры возлагается двойная задача: привлечь покупателей, посетителей и стать источником информации о компании. Флаеры довольно часто становятся носителем контактной информации компании.

На листовках, как правило, размещают больше информации, их делают большего формата, чем флаеры.

Но максимальную результативность в привлечении клиентов показывают POS-материалы. Комплексно сочетая в себе привычную печатную продукцию с объемными рекламоносителями, POS-материалы становятся популярней среди потребителей с каждым днем. Любой постер привлечет внимание благодаря своим размерам и ярчайшему оформлению.

Стикеры, благодаря клейкой основе и легкости их размещения, становятся все более популярными по сравнению с обычными плакатами. Напольные наклейки привлекают к себе внимание необычностью места расположения. Фирменные ценники, к сожалению, пока не находят достойного спроса у бизнесменов, хотя являются действенным рекламоносителем.

Важно достойно представить компанию, ее товары и услуги, а лучшими помощниками станут каталоги и брошюры. Они могут быть посвящены всему ассортименту продукции, товаров с подробным описанием каждого наименования либо приурочены к акциям и распродажам. Продемонстрировать уважение партнерам и потенциальным клиентам, заявить о серьёзности своих намерений ‒ призвана фирменная печатная продукция компании. Респектабельный образ компании формируется каждой визиткой, фирменным бланком, конвертом.

Первой представление о компании создает визитка, она является тем представителем, с которым первоначально знакомится каждый новый посетитель. Именно врученная визитка производит первое впечатление о компании. Деловые предложения, изложенные на фирменном бланке и отправленные в фирменном конверте, привлекут к себе большое внимание и интерес.

Фирменная продукция компании может являться и подарками. Фирмы, заботящиеся о своем деловом имидже, используют в качестве сувениров большое количество различных фирменных ежедневников, планингов, ярких календарей, красиво оформленных подарочных буклетов и так далее.

Красочные фирменные приглашения, плакаты, наклейки, флаги с логотипом компании – краткий список продукции полиграфии, работающей в пользу делового имиджа во время важных мероприятий и праздников. А врученные фирменные подарки и сувениры еще долго будут служить напоминанием о компании участникам мероприятия.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 26.08.2015в 20:05. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.