Подшипник – незаменимая деталь для техникиВ данной статье идет речь о промышленных подшипниках, применении крупногабаритных подшипников и особенностях подшипников для поездов.

Промышленные подшипники имеют очень точное исполнение, хорошую защиту от влаги и всевозможных внешних воздействий. Они применяются во всех областях промышленности.

На данный момент существует около ста тысяч модификаций и наименований промышленных видов, которые отличаются друг от друга стоимостью, конструкцией и качеством. Они  производят примерно 900 производственных компаний по всему миру, и это дает возможность подобрать необходимую деталь практически для любых производственных, конструкторских и технологических задач различных областей.
Любой промышленный подшипник имеет наружное кольцо, внутреннее кольцо, тела качения и сепаратор, цель которого удерживать тела качения.

Крупногабаритные подшипники специально разработаны и предназначены для валков прокатных станов, а именно осевой фиксации. Они идеально подходят для работы с небольшими осевыми нагрузками при больших частотах вращения. Крупногабаритные подшипники используются в тяжелом машиностроении. Они могут иметь внутреннее разъемное или наружное кольцо, а также неразборную конструкцию. Подшипник, имеющий разъемное внутреннее кольцо имеет О-образную схему сборки и угол контакта 32 или 40 градусов. С его помощью создается относительно жесткая опора, способная воспринимать изгибающие моменты.

Подшипник с наружным разъемным кольцом выполнен по Х-образной схеме и имеет линии нагружения в центе. 40 градусов – составляет угол наклона. Этот подшипник менее чувствителен к небольшим перекосам и не столь жесткий в отличии от подшипника с О-образным размещением рядов шариков.
Благодаря внутренней конструкции крупногабаритных подшипников обеспечивается незначительная потеря в результате нагрева и трения.

Зачастую, подшипники для поездов используют с токоизоляционным покрытием. Благодаря такому покрытию обеспечивается прохождение больших дистанций поездам последнего поколения без остановок с целью технического обслуживания.

Также можно отметить подшипники, имеющие керамическое покрытие. Такие подшипники предназначены для высокоскоростных поездов. Покрытие представляет собой плазму. Она наносится методом распыления непосредственно на наружное кольцо самого подшипника. Благодаря такому подшипнику предотвращается потеря электрического сопротивления при действии на него сильных щелочных растворов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.04.2013в 18:14. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.