Опубликовано 06.07.2015 в 09:39 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Поделись удачею своей….Я уверенна, что когда делишься своими неудачами, промахами, когда ноешь и жалуешься, то этого «добра» у тебя становится еще больше. А вот если делишься чем-то хорошим – успехами, радостью, новыми знаниями, у тебя этого тоже прибавляется. Но ведь это здорово!

Вот я и спешу поделиться удивительными личными открытиями в таком новом и модном деле, как ароматизация бизнеса. Звучит привлекательно, но, уверяю вас, не только звучит, но и работает!

Еще пятилетней девчушкой на риторический вопрос от взрослых: «кем ты хочешь стать» я, не задумываясь, отвечала – «хозяйкой салона, где людям наводят красоту!» Я не могла оторваться от передач по телевизору, где показывали, как можно изменить внешность человека, сменив ему прическу, цвет волос, профессионально накрасив и все такое.. Закончив Школу Стилистов я открыла салон красоты и пригласила работать со мной хороших мастеров парикмахерского искусства, визажистов, массажистов, специалистов по SPA-процедурам и так далее.

Мой салон я назвала «Лилия» и с самого начала я знала, что в моем заведении будут витать утонченные ароматы цветов, запахи королевской лилии. Попробовав самостоятельно ароматизировать залы и кабинеты для процедур, столкнулась с тем, что запахи были то слишком сильными, то слабыми, то мои мастера стали жаловаться на головные боли. Я, конечно же, стремилась к другому результату и начала искать выход. Почитала про правила ароматизации, обзвонила коллег, друзей и одни хорошие знакомые посоветовали оборудование ароматизации в www.aromaxxi.ru, хорошая компания и, кроме всего, занимается именно бизнес-ароматизацией профессионально и не первый год.

Я заключила с компанией договор, ко мне приехали специалисты, сначала расспросили, какой контингент является моими клиентами, ознакомились с перечнем услуг, оценили место расположения салона. Первое, что сделали ребята – дали несколько классных советов в отношении дизайна, который со временем стал перекликаться с витающими в залах ароматами. Затем установили оборудование, показали как ним пользоваться. Оказывается, не стоило, как я это сама делала, постоянно «нагружать» носы своих сотрудниц и клиентов насыщенными запахами. Обонятельные рецепторы должны время от времени отдыхать, чтобы не перенасытиться. Оборудование от выбранной мной компании работало как надо, то есть, циклично.

И с того дня в моей «Лилии» стали «жить» поистине королевские запахи, создающие утонченность атмосферы, мотивирующие стремиться к идеалу, совершенству. Ведь мои клиенты за этим и идут в салон! А еще я сделала «Уголок неслучайных встреч» и здесь мои посетители с удовольствием отдыхают между процедурами, общаются, обсуждают разные вопросы за чашечкой зеленого чая. В общем, у меня теперь не просто салон, а стильный, уютный клуб единомышленников. И это еще лучше, чем то, о чем я вначале мечтала!

Кстати, у AROMAXXI на аромамаркетинг цены aromaxxi.ru/aromamarketing/ – это лучшее предложение на рынке, я знаю точно, потому что как деловая леди J, сравнила в интернете стоимость услуг от подобных компаний.

Татьяна Тэн.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.07.2015в 09:39. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.