Почему эффективна наружная реклама?В чем преимущество наружной рекламы? Прежде всего, то, что проехать мимо нее невозможно. Только, закрыв глаза, можно исключить из поля зрения наружную рекламу, в отличие от самых разных средств, позволяющих распространять информацию в электронном виде или прессы.

Для того, чтобы в полной мере оценить всю эффективность наружной рекламы, невозможно обойтись без конкретных вариантов её создания и дальнейшего использования настоящими профессионалами. Сделать это, кстати, можно на страничке http://ra-granata.ru/about-agency/about-an-orange/, рекламной компании «Граната».

Безусловно, не нужно забывать о том, что варианты реализации той же наружной рекламы также бывают самыми разными, однако, эффективность их от этого нисколько не падает, просто нужно знать в каких ситуациях и местах следует использовать тот или иной вариант рекламы.

Самое главное здесь также помнить о том, что наружная реклама — это по-настоящему универсальный информационный канал, ведь для кампаний по запуску торговых марок, для поддержки акций продвижения специальных предложений, для имиджевой рекламы он одинаково пригоден. Через этот канал можно проводить кампании разных масштабов: национального, локального или скромного. Вот, например, наружная реклама Абакан представляет сегодня, как город с поистине неограниченными возможностями в плане работы с целевой аудиторией, которой самыми разными способами можно довести необходимую рекламодателю информацию.

Продолжением достоинств наружной рекламы являются ее недостатки. Большая перегруженность наружной рекламой городских улиц, конечно, может привести к снижению ее эффективности. Каждый специалист, формируя программу размещения наружной рекламы, столкнется с необходимостью того, чтобы максимально чётко произвести таргетирование всей аудитории. Если это касается наружной рекламы, то целевая аудитория становится относительным и условным понятием.

Конечно, когда основные характеристики проживающих в определенной части города людей можно достоверно описать, тогда для проезжающих по улицам людей сделать то же самое будет более сложно. Но, если учесть то, что обычно горожане каждый день передвигаются по одним маршрутам, то можно прийти к выводу, что на протяжении всего времени экспонирования аудитория определенного рекламного обращения постоянна.

Чтобы максимально охватить территорию и большее число контента, нужно подумать о периодической ротации ограниченных мест или купить большое количество рекламных мест. А также о том, как правильнее, нагляднее и, как следствие, эффективнее разместить наружную рекламу, дабы не потратить вложенные в неё деньги впустую. Ведь не стоит забывать о том, и это нужно отметить особо, что наружная реклама – это хотя и дорогостоящее, но только локальное действие на потенциальную клиентуру, а потому она обязана «бить не в бровь, а в глаз», причём делать это максимально точно, просто и быстро!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 22.01.2014в 10:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.