Опубликовано 20.10.2011 в 15:42 в рубрике ИДЕИ БИЗНЕСА, Услуги

Переводческие услугиПопулярность профессии переводчика сложно переценить, поскольку она по-настоящему просто огромна! Процессы интеграции во всех областях жизни и деятельности человека, идущие во всём мире, обусловили востребованность выработки, и принятия взвешенных и выверенных до последней запятой документов, понятных всем сторонам.

А кто может обеспечить высококачественную подготовку этой самой документации на нескольких языках, являющихся родными языками партнёров по бизнесу, которые, скажем, заключают важный контракт? Ответ очевиден – это переводчики, а точнее, специализированные бюро переводов, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Чисто теоретически организовать агентство, занимающееся переводами, может, наверное, любой желающий. При этом знание им различных языков – это не краеугольный камень данной бизнес идеи, основным тут, скорее всего, будут выступать его способности высококлассного организатора. То есть, главной задачей такого бизнеса, станет грамотный наём профессиональных переводчиков, отлично владеющих языками. Причём, лучшим вариантом будет, если найденные Вами переводчики будут настоящими универсалами, скажем тот же переводчик с румынского языка, будет также прекрасным переводчиком на румынский язык. Для начальной стадии бизнеса будет достаточно заполучить несколько таких универсальных специалистов, а ещё лучше, чтобы один и тот же человек владел сразу несколькими языками.

Естественно, что для стационарного переводческого агентства потребуется арендование офиса, который нужно будет оборудовать персональными компьютерами и оргтехникой, а также установить телефонную связь. Впрочем, на данном этапе, прекрасным вариантом будет и изучение опыта настоящих мастеров своего дела мастеров данного дела, которые активно осваивают сеть Интернет. Одним из таких примеров является бюро переводов «Prima Vista», успешно работающее уже более десяти лет, и оказывающее услуги по переводу со ста языков! Поверьте, изучение такого опыта будет просто бесценно для Вас, как для начинающего бизнесмена в данном деле.

Рекламировать свои услуги Вы можете по-разному. Можно сконцентрироваться на массовой, которая будет висеть везде и всюду. Впрочем, можно нацелиться исключительно на крупных клиентов – это уже зависит от Ваших целей.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 20.10.2011в 15:42. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Услуги. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.