Опубликовано 27.03.2014 в 10:06 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Переезд офиса недорогоКаждый руководитель мечтает о том, чтобы сделать свой бизнес максимально мобильным. Во всех отношениях. Мы живем в мире, который постоянно меняется и все изменения в нем происходят очень быстро.

Сегодня мы видим заросший пустырь, а завтра на этом месте уже стоит сверхсовременный офисный центр. Сегодня цена аренды нам кажется низкой, а завтра, после открытия этого офисного центра, мы начинаем понимать, что платим за помещение слишком уж много денег, нужно переезжать.

Хорошо, что в последнее время можно заказать переезд офиса недорого у компании, которая занимается исключительно организацией переездов. На рынке нашего города появились предприятия, которые полностью сконцентрировали все свои усилия на этой, безусловно очень нужной, деятельности.Почему этого хорошо? Ответ на это вопрос лежит на поверхности. Сотрудники подобных фирм, занимаясь одной и той же деятельностью, постепенно накапливают большой опыт, становятся профессионалами, значит, резко возрастает качество их работы.

Заказав перевозка офиса недорого, вы можете не переживать, что такелажники повредят что-то из вашей мебели или офисной техники. Они уже давно научились так обращаться с принтерами и факсами, стеллажами и шкафами, что без труда, и главное, без каких-либо повреждений, загружают их в автомобили, заносят в новое помещение.

Если раньше для подобных работ использовались грузчики, которые работали очень долго, то теперь ее выполняют такелажники. Они получают достаточно высокую зарплату, поэтому на место такелажника всегда очень строгий отбор. Туда не берут кого попало, времена, когда грузчик больше походил на пьяницу и бездельника, уже закончились. Теперь такелажник – почетная и высокооплачиваемая рабочая специальность.

Офисный переезд в Москве всегда был очень непростым делом, так как дороги столицы постоянно перегружены, приходится больше стоять в пробках, чем ехать. Логистические компании нашли выход из этой ситуации. Все очень просто – теперь переезды офисов делаются либо ночью, когда на дорогах совсем нет машин, либо в выходные дни, когда интенсивность движения в деловой части города минимальна.

От этого выигрывают все – логистическая компания получает возможность оказать услуги за минимальное время, сэкономив тем самым свои средства, а клиент получает возможность совершить переезд на новое место, без остановки работы своего офиса.

Это кажется просто невероятным – ваши сотрудники находят свои рабочие места в новом помещении практически в том же самом виде, в котором они оставили их в старом помещении. Компьютеры и принтеры установлены и подключены, можно приступать к работе.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.03.2014в 10:06. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.