Знать свои права и обязанности — это основа успешной коммерческой деятельности. Начиная с образования и регистрации компании и заканчивая ее ликвидацией необходима квалифицированная юридическая поддержка. Так же важным аспектом для полноценной работы является получение лицензии, и других документов.
Как правило, необходимость в лицензии на алкоголь появляется у организаций, которые занимаются реализацией спиртосодержащих напитков. Любой супермаркет или ресторан, а так же обычный ларек должны получить документ разрешающий оптовую или розничную торговлю алкогольной продукции. Не редко получение лицензии на алкоголь сопряжено с некоторыми трудностями, которые из которых можно избежать, доверив подготовку документов юридической компании.
Получение лицензии по сфере деятельности
Лицензия на алкоголь делится на два вида:
- для оптовых продаж, в ней нуждаются организации, которые закупают алкоголь, хранят его и поставляют для последующей реализации;
- для розничной реализации в магазинах, барах и кафе.
Организации, которые претендуют на получение лицензии на алкоголь, должны соответствовать определенным требованиям, а помещение, где будет храниться продукция, должно подходить по нормам, утвержденным законодательством. Для того чтобы ускорить процесс получения лицензии можно обратиться в юридическую компанию, которая в минимальные сроки поможет собрать необходимые документы.
Регистрация предприятия – грамотный подход профессионалов
В юридической помощи нуждаются не только освоившиеся в сфере бизнеса воротилы, но и начинающие коммерсанты. Первый шаг на пути к самостоятельному бизнесу является регистрация ООО, бумажная волокита порой отнимает много времени и сил, поэтому многие предприниматели предпочитают доверить подготовку документов опытным специалистам. Профессиональные юристы качественно подготовят необходимые документы, которые будут соответствовать требованиям законодательства. Таким образом, регистрация пройдет быстро и без дополнительных затрат.
Для того чтобы самостоятельно зарегистрировать предприятие необходимо будет ознакомиться с текущим законодательством, и требованиями которые предъявляются к составлению учредительной документации. Для того чтобы регистрация ООО прошла успешно, необходимо быть в курсе всех изменений, которые имели место быть в порядке подачи документов. В случае если какой-либо пункт не будет выполнен в соответствии с требованиями, регистрация не будет осуществлена.
Обычно юридические организации предлагают регистрацию предприятия «под ключ», специалисты подготовят необходимые документы, дадут актуальный для ситуации совет и поспособствуют тому, чтобы в короткий срок ваше предприятие начало свою деятельность в качестве ООО.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 06.10.2013в 12:52. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.
Будучи еще наемным рабочим одного крупного предприятия Санкт-Петербурга ( на данный момент я являюсь генеральным директором юридической компании «Юристы-СПб» в Санкт-Петербурге), был опыт обращения за помощью в эту компанию. Не смотря на нынешнюю конкурентную среду с этой фирмой, у меня не поворачивается язык сказать о них плохо. Напротив! В свое время они мне очень помогли в моем сложном вопросе! Спасибо Вам!