Общая проблема с новыми идеями, проявляется в том, что у нас есть ложное представление о конкурирующих услугах на рынке и о том, на что действительно нацелены потенциальные клиенты. Происхождение таких мнений, как правило, следует из различных выступлений и эмоционального отношения самих предпринимателя к своим бизнес — идеям.
Эти ошибочные представления, на самом деле, легко решаются путем применения систематического анализа отдельных рынков, дабы реально подтвердить или опровергнуть какие бы то ни было предположения. Исходя из проведенного анализа, у бизнесмена появится намного более реалистичное представление о размере его деловых возможностей.
Еще одна большая проблема с оценкой бизнес идеи кроется в развитии её ключевых компетенций. Выстроенные неправильно основные компетенции компании, сегодня не дадут ей процветать в условиях столь большой и сильной конкуренции. Чем более прочные и реалистичные компетенции будут у компании, тем больше шансов у неё на успех на рынке. Лучшей компетенцией является наличие высоких знаний и умений их применить.
Именно потому для разработки бизнес – идей, необходимо тратить довольно много времени. Только в этом настоящий системный подход и доступ к различным базам данных, поможет подготовить вам правильную оценку вашей бизнес идеи.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 27.04.2011в 16:06. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.