Опубликовано 19.02.2012 в 18:27 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Оценка активов предприятийС одной стороны идеи в бизнесе – это одно из самых ключевых понятий, которое, собственно говоря, движет всё. Однако с другой стороны, эти самые идеи должны быть тщательно продуманы и спланированы в своей реализации, поскольку в противном случае, никакие финансовые вливания, в даже самые перспективные и передовые разработки, просто себя не оправдают.

Безусловно, что любой из тех, кто затевает какое-либо дело, вправе надеется на то, что оно обязательно будет давать определённую отдачу в близком или далёком будущем (но обязательно будет!). Впрочем, надежды никоим образом не обоснованные хорошей теоретической базой исследования того или иного проекта, обречены в 99% случаев на провал!

Устроители разного рода проектов в бизнесе, а ими являются и крупные компании, и небольшие фирмы, и частные инвесторы, зачастую рассчитывают на то, что их дело сможет полностью набрать обороты только после того, как в него будут привлечены определённые денежные средства. Однако убеждать сторонних инвесторов вкладывать их капитал в Ваше дело, очень непростая задача! Дело в том, что Вы должны уметь грамотно обосновать не только то, что эти деньги будут потом в полном объёме возвращены, но ещё и то, что инвесторы получат с них определённый доход.

Именно с этой целью заказывается услуга независимых экспертов, которая заключается в оценке того или иного бизнеса с точки зрения его перспективности развития, таким образом существенно снижая любой риск потенциальных инвесторов и стимулируя их сделать свой вклад в Ваше дело с большой готовностью. Кстати, если такие услуги оценщика в Москве предлагаются сегодня многочисленными фирмами, но мы бы Вам рекомендовали обращаться исключительно в проверенные и отлично зарекомендовавшие себя организации, имеющие в своём штате по-настоящему высококлассных специалистов.

В итоге такой работы экономятся большие средства, уходящие на составление плана работы. Кроме того удаётся отсеять малоперспективные направления работы, выделив наиболее перспективные идеи малого бизнеса. Находится в постоянном поиске новых маркетинговых ходов, для полноценного развития своего дела.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 19.02.2012в 18:27. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.