Открытие садоводческого магазинаМногие люди хотели бы получать доход от своего хобби, и заядлые дачники, с апреля по октябрь не вылезающие с дачного участка, не исключение. Их плюс в том, что они уже владеют всеми необходимыми знаниями о продукте и рынке сбыта товара, просто они пока не использовали эту информацию для получения прибыли.

Первый этап начала своего дела – выбор помещения, которое подходило бы для целей продаж, в идеале это должна быть трасса, которую используют дачники для поездки на участок.

Чем больше будет размер площади торгового зала, тем выше будет прибыль, так как в этой сфере продаж действует правило, по которому большая часть товаров выступает в роли приманки, своеобразных экспонатов. На них приходят посмотреть покупатели, но в результате приобретают ходовой товар, который, как правило, ему и нужен, но который обеспечит вам наличие выручки. Несмотря на плохую продаваемость, избавиться от балласта нельзя, так как нужно, чтобы покупатель знал, что у вас есть любой товар.

Ни один магазин не может обойтись без склада для товара, ведь инвентарь для поливки может провести на полке все дождливое лето, а потом понадобится место, где он сможет переждать зиму.

Следующий обязательный пункт – это мастерская, осуществляющая гарантийный и постгарантийный ремонт, при наличии обеих составляющих как минимум безубыточность их гарантирована.

Семена лучше предлагать отечественные, они лучше адаптированы к природным условиям и поэтому лучше продаются.

Прямо противоположная ситуация с землей: большинство нежных саженцев лучше сажать в импортную землю, так что землю отечественных производителей лучше не предлагать.

Неожиданную популярность в России приобрели садовые гномики. После просмотра иностранных фильмов люди стали массово покупать их, так что продажи могут быть на уровне основного товара, несмотря на то, что в Европе они считаются безвкусицей, а их наличие – показатель принадлежности садовода к низшему классу.

Важно постоянно отслеживать новинки. Люди, которые не зарабатывают на своем участке, а ездят туда отдыхать, любят новые игрушки, так как старые часто ломаются или просто надоедают, тем более что основной контингент таких магазинов – немолодеющие дамы. Им нужно угождать и превратить для них поход в магазин в праздник: чтобы были розыгрыши, веселье и призы.

Помня про крупные товары вроде газонокосилок и мини тракторов, не стоит забывать про такие товары, как электродрели, бензопилы и аналогичные товары, которые покупают один раз, но комплектующие берут так же часто, как бумагу для принтера.

Стоит сделать постоянным покупателем недалеко расположенное садовое товарищество, осуществить это можно с помощью скидок, подарков, приветливости персонала, который для успешных продаж должен тоже быть дачным энтузиастом.

Выполнив все вышеперечисленные условия, вы можете сделать ваш магазин таким же популярным, как клуб, особенно если рядом с магазином разместить столики для чаепития и небольшой бар.

Желаем успешных продаж!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 01.06.2014в 11:00. В рубриках: Агробизнес, ИДЕИ БИЗНЕСА. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.