Величина дохода магазина, торгующего одеждой, связана с теми товаром, который он реализует. А товар этот может принадлежать к одной из следующих категорий: «эконом», «люкс» или «эксклюзив». В связи с этим формулируя бизнес-идею в общих чертах, конечно же, предприниматель в дальнейшем должен будет конкретизировать определённые её этапы, составляя бизнес-план.
Согласно данным, которые мне удалось почерпнуть из чтения аналитических заметок экспертов в области торговли, сегодня вид деятельности, связанный с продажей одежды, вышел на лидирующие позиции в нашей стране. Согласно статистической информации в данном секторе рынка ежегодный денежный оборот средств уже превышает 6.000.000.000 рублей.
При этом покупателей интересует разнообразная продукция. Иными словами наши сограждане активно и в больших масштабах покупают одежду в разной ценовой категории. Ну, а то, насколько прибыльно заниматься таким бизнесом, лишний раз можно убедиться, посетив какой-нибудь гипермаркет или торговый центр, в котором почти 85% всех торговых площадей занято именно магазинами, реализующими одежду.
Однако такой громадный спрос и наличие огромного количества самых различных предложений, не становятся поводом уменьшения количества малых предприятий, желающих работать в данной области. Давайте конкретизируем то, как же можно войти в этот сектор рынка быстро, оптимально экономично и с нацеленностью на будущие победы, то есть то, как открыть магазин одежды, который будет приносить Вам хорошую прибыль, а не разорит Вас, в конечном счёте, став ненужным балластом!
Итак, вкратце алгоритм начальной стадии этого прибыльного бизнеса, имеет следующую структуру:
- Регистрируемся в качестве индивидуального предпринимателя;
- Выбираем надёжного поставщика (степень надёжности можно определить по тем отзывам, которые имеет данный поставщик, а также по времени его работы в данном секторе рынка, и по масштабам его деятельности);
- Арендуем помещение;
- Нанимаем для работы продавцов (данный этап является необязательным, если Вы планируете работать самостоятельно);
- Занимаемся организацией процесса продажи товара.
Важным этапом функционирования бизнеса по продажи одежды является его чёткое позиционирование в определённой нише. Так, можно заниматься торговлей вещами, относящимися к какому-то одному бренду, а можно торговать вещами различных брендов.
При этом Вы можете специализироваться и в том и в другом случае на торговле вещами различного предназначения, скажет торговать только куртками или только рубашками, а также можете торговать разнообразными товарами в широком ассортименте.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 18.12.2011в 12:50. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Одежда и обувь. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.