Открытие и регистрация ООО под ключ в МосквеВ данной статье мне бы хотелось рассмотреть ряд вопросов, связанных с проблемами регистрации ООО. Дело в том, что всё большое число бизнесменов предпочитают регистрироваться именно в этой форме, но не знакомы с некоторыми нюансами данной процедуры.

Открытие ООО связано с рядом сложностей, впрочем, они нередки и при его функционировании предприятия в будущем. От правильности регистрации нового предприятия зависит  успешность начала его деятельности.

Первой проблемой, с которой придется столкнуться предпринимателю, является оформление налоговых документов для налоговой инспекции. При удостоверении копий, конечно, проблемы не появляются, а вот грамотно составить учредительный договор и устав предприятия удается с первого раза далеко не всем. Попытка бесплатно самостоятельно зарегистрировать общество – это рискованный шаг, который требует от заявителя ознакомления со всеми требованиями, правилами подготовки заявления и других документов. Если же в составленных документах нашли ошибки и недочеты, налоговой орган выдаст отказ в регистрации, поэтому самостоятельно открыть организацию не удастся. Поможет избежать этого печального исхода регистрация ООО под ключ силами специализированных юридических компаний.

Следующей проблемой при регистрации нового предприятия является необходимость предоставить копии документов, заверенных налоговой и нотариусом, в различные государственные инстанции. Как правило, заявитель не обращает внимания на это, и нотариус не сможет заверить документы без печатей налоговой инспекции, и вам вновь придется стоять в очередях с кипами документов для того, чтобы получить необходимые печати. Поэтому целесообразно в первую очередь обращаться с документами и их копиями в налоговую инспекцию – это поможет избежать вам лишней траты времени и сил.

Иногда налоговая служба допускает ошибки в документации, поскольку этим там занимаются люди, а не машины, однако в результате – у вас снова появляются проблемы в процессе открытия общества. Поэтому рекомендуется проверять документы сразу же после получения их в налоговой службе, однако это может не помочь, ведь заявители зачастую не знают, что и как там должно быть оформлено. Здесь важно обратиться к услугам юридической фирмы, чтобы перепроверить все документы.

Следующая проблема связана с регистрацией предприятия во внебюджетных фондах. Учредители должны поставить ООО на учет в ряде внебюджетных фондах. Здесь сложности появляются из-за того, что определен строгий срок прохождения регистрации в ИНФС. Это, как правило, 5 дней, хотя иногда этот срок может растянуться на несколько недель. Доказать, что документы были задержаны по вине налоговой службы, а не самого учредителя, можно отправив их по почте, где ставится почтовый штемпель с указанием даты выдачи.

Источник: http://formula-biznesa.ru/

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 05.04.2013в 08:47. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.